SC2 Живи Карты

Здравствуйте господа. В прошлом году прошла серия SC2ЖивиCupов, в которых использовались карты с интерактивом: зритель донатит, на карте происходит веселое событие.

Я больше эти турниры проводить не планирую, но карты остались. И мы решили выложить их в общий доступ бесплатно, потому что платно - запрещено правилами Близардов. Однако, если вы хотите, чтобы карты развивались или вам просто понравился проект, то можете поддержать донатом разработчиков :)

Эвенты запускаются по хоткеям. Список эвентов, хоткеев, и имена карт тут: https://yadi.sk/d/XRsKdJlP3RTF57

Запуск эвентов работает от человека, который создал карту, два следующих зашедших на карту будут считаться Игроком 1 и Игроком 2, соответственно порядку захода на карту. Местами игроков или хоста лучше не менять, и вообще “не трогать” первых трех игроков, что бы все корректно работало.

 

Как это работало у меня:

1. Со “второго компьютера” создаете карту, найдя ее через поиск по названию.

2. Приглашаете сначала одного игрока, потом второго

3. Приглашаете всех обсерверов

4. Стартуете карту

Далее схема следующая, стримеры стримят, игроки играют, зрители смотрят. Зритель донатит стримеру(или любая другая активность, хоть сообщение в чате), через соответствующий софт (например Рутоничат) запускается скрипт (я использовал самописную программу от своего подписчика), этот скрипт на “втором компьютере” запускает скрипт (например AHK), который нажимает хоткеи.

Полагая, что я объяснил фигово, попробую объяснить еще раз, чисто механизм запуска эвентов.

Есть стримерский комп, с него идет стрим, на нем запущен рутоничат, оповещалки и прочее. Приходит донат > Запускается скрипт который обращается ко Второму_компьютеру по сети> На втором компьютере запускается нужный скрипт AHK который нажимает нужные хоткеи> событие в игре происходит.

Для реализации нужно два запущенных клиента ск2, а следовательно два компьютера, потому что сервисы для получения доната не могут сообщить о том, что вы получили донат на два устройства. А это нужно сделать: на стримерском компьютере - что бы сработало оповещение, на компьютере на котором запущен ск2Хост что бы нажались хоткеи.

Два клиента (минимум) ск2 нужно потому-что: Хост карты от имени которого нажимаются хоткеи не может быть обсервером, и не может видеть всякие таблички и статистику. Т.е. что бы показать зрителям игру, вам нужно показывать ее не от хоста, а от обсервера.

Приложение для запуска скриптов AHK через рутоничат на удаленном компьютере скину, если это хоть кому-то надо будет. Оно работает только для компьютеров в одной локальной сети.

Конечно вы можете настроить это все иначе - сами, есть куча вариантов, как сделать “через жопу” с одним компом. Но самый простой хорошо работающий вариант - как я описал выше.

Кто не понимает о чем речь, вот записи с турнира  https://www.youtube.com/playlist?list=PL2okXLZvv-BhVRrzMwZimxR9nBtX5RUps