червь нидуса

Здравствуйте.

Я предлагаю подробным образом обсудить здание, через которое зерг МОЖЕТ (не обязан), строить свою игру.

В играх сильных игроков я ниразу не видел использование червя. такое ощущение - будто он неиграбельный, возможно это так, давайте это обсудим в теме.

Я нашёл похожую тему на форуме официального сайте, но она устарела на 5 лет, с тех пор вышло миллион патчей и это уже другая игра.

Благодаря червю можно перебрасывать свои войска в любую точку карты где есть вижен.

Но есть одно НО, червь по времени очень долго рождается и за это время соперник успеет привести кучу юнитов в точку его рождения и убить до того момента как появятся первые юниты из него.

А самое печальное, червя могут убить, когда он не успеет всех выгрузить и это грозит разделением армии и потерей половины армии. Именно поэтому его использование должно быть продуманным, это очень сложная техника.

В теме хочется услышать аргументы за и против, реплеи удачного использования червя.