Средний возраст играющих - 33 года


Увидел видео с конференции TED (видео прикреплено ниже). Хотелось бы высказать свое мнение.

 

Игры - это первопроходцы. Все идеи сначала реализуются в виде игры, а затем проверенные IT - решения переходят в другие сферы. Сейчас геймифицируется все: обучение, виды крупной промышленности, бизнес. Поэтому следующим шагом будет введение VR в игровые движки и введение интуитивно-понятного интерфейса, чтобы каждый мог создавать свое на движке и протестировать продукт на пригодность к существованию в реальных условиях (если это что-то овеществленное). А так как разницы между профессиональными программами, которыми управляются механизмы на производстве и играми нет (это все информация, просто написанная на разных языках. Так как люди научились общаться между разными языками - перевод с одного языка на другой также спокойно возможен), то каждый сможет реализовывать идеи. 

Если рассмотреть, то наибольшее количество играющих находится в возрасте с 12 до 35 лет. Поэтому все новшества, которые через 10 лет будут на рынке сейчас находятся в головах подростков. Им нужно просто дать возможность реализовывать их на базе понятного движка с искусственным интеллектом. 

Насчет обучения. Согласен. Я обучаю сейчас парня английскому через World of WarCraft, как обучился и сам (для понимания - я занимался переводами для канала Sportfaza, двойника Конора МакГрегора и других проектов в фитнес-индустрии. При этом я не учился в специализированной школе, а в общеобразовательной имел в свое время тройку). Результат: за 7 занятий - 100 новых слов выучено, сильный прогресс по пониманию языка и частично убран страх перед общением с носителями языка. Пока система находится на доработке, но эффективность уже сейчас превышает тот, что было запланировано даже на данном этапе.