Инструкция для абонентов Ростелекома (и его дочек)

Приветствую

Как вы, возможно, знаете, мы недавно переехали с площадок Ростелекома в МГТС. В целом переезд прошел удачно и число проблем с трансляциями уменьшилось. Но при этом у тех зрителей, кто пользуется услугами Ростелекома и некоторых дочерних компаний, появились проблемы, которых ранее не было (особенно по вечерам).

 

Проблема на стыке со стороны Ростелекома, который вечером забивается. Специалисты из МГТС пробуют решить проблему по своим каналам. Тем не менее, мы можем и со своей стороны подпушить провайдера.

 

Для этого необходимо: 

1. скачать программу Winmtr

2. в тот момент, когда у вас наблюдаются проблемы с просмотром трансляции, запустить программу, ввести в поле hls.goodgame.ru и нажать на кнопку Start.

3. подождать пару минут

4. убедиться что в статистике в столбце Loss% есть данные о потерях

5. Позвонить/написать вашему провайдеру в службу поддержки и предоставить ему данные WinMTR

 

Спасибо.