Туман войны в ртс - рак

Зачем в ртс ( реал тайм СТРАТЕГИЯХ ) туман войны?

 

Это же тупой рандом который отбивает желание играть. Ты не можешь принимать правильные решения, ты можешь только увеличивать шансы, что ты принял правильное решение.

 

________________________

Простой пример :

 

Игрок1 ставит быструю хату, а игрок2 играет раннюю агрессию. Первый игрок сразу проиграет. 

 

Игрок1 ставит быструю хату, а игрок2 защищается от ранней агрессии. Первый игрок будет в огромном плюсе, но 2й игрок не проиграет ранней агрессии, если бы она была.

_______________________

 

Конечно, на дистанции можно вычислять вероятности, и тогда правильное решение будет играть защищаясь от ранней агресии ( и то если вы знаете сколько % играют в раннюю агрессию, а сколько в другие стратегии и т.д. ).

 

Но ведь в конкретной игре на турнире, бо5, счет 2 : 2, будет решать тупо рандом. Один рискнет сыграть в быструю хату, а другой будет играть надежно и проиграет. Или наоборот. 

 

Мне кажется, надо делать ртс в которых не будет тумана войны. Да там будет совершенно другой баланс, совершенно другие стратегии, совершенно другие механики. Но там реально будет решать скил, продуманность стратегий и т.д.

 

И вот РТС без тумана войны, можно будет называть спортом и вносить в олимпийские игры, школьные программы и т.д. Без угрызений совести.