Terran vs Protoss
Доброго времени суток.
 
Собственно, создаю тему по этому матчапу, так как испытываю с ним определённые трудности. С основной стратегией, для себя, я разобрался: это быстрый (сразу после первого барака) экспанд, с последующей отсидкой за уютным бункером и сооружением ещё 2х дополнительных бараков, для последующего микса маринеры+мародёры. Далее выход в фактори и старпорт (медэваки), разбавление армии парой призраков для emp и развесёлый p3w-p3w балаган грейженым 1-1/щиты/стимпаки пехотным миксом на базе тосса. Безусловно, здесь возможны свои поправки в зависимости от действий противника, однако в целом данный стиль игры мне по душе.
 
Однако, последнее время злобные тоссы начали бесчинствовать, не давая мне возможности выйти в столь любимый для меня микс: почти все последние игры заканчиваются на этапе "финансового кризиса", вызваного постройкой ещё не успевшего себя окупить экспанда. Последовательность действий почти всегда одна и таже:
1) Ранний раш зилотами. 5-7 зилотов представляют серьёзную угрозу для 2-4х маринеров, даже в бункере и за плотной стеной из 2х supply depot'ов и барака. В результате сапплай депот падает, а столь необходимые для выхода двух первых мародёров 10-15 секунд выигрываются за счёт приведёных со свежего экспанда scv (результат - либо отход протоса, либо размен его зилотов на 1-2 scv, что крайне для меня выгодно).
2) Спустя минуту-полторы приходит второй раш, это микс из зилотов+сталкеров в разной пропорции (чаще, преобладают сталкеры). Раш заставляет изрядно поднапрячся и помикрить, и я всегда отбиваюсь. Но - это размен. Я, ровно как и тосс, теряю почти всё войско.
3) Далее следует попытка развода меня сталкерами/зилотами. Мышиная возня из постоянно давящих 2-3 юнитов, ведущая к постоянному размену моих мародёров. Тем не менее, время играет мне на руку: на базе завершает постройка старпорта, закладывается гхостовня, и я получаю буст от раннего экспанда.
4) Дарк темплары. ГГ.
Что бы я не делал - попытка перемикрить их ведёт к полному провалу. Если мне крайне везёт (запалил характерные "смещения" в обзоре и прокликал 7+c (стандартный, для меня, бинд просветки) - я начинаю бой первым, фугасные снаряды мародёров глушат тосса, не давая ему подойти близко и я выигрываю 30-40 "спокойных" секунд. Обычно же, ситуация вглядит иначе: темплары открываются на мародёрах, просветка идёт уже в мили-радиус, где мои юниты всей пачкой сливаются. Кайтить темпларов тоже нет смысла: энергия в командном центре отнюдь не бесконечная, а просветка висит совсем недолго.
 
Я пробовал замедлять развитие тосса при помощ хараса 4мя риперами, однако, это выглядит больше как замедление моего развития: увы, на данном этапе игры 200 веспена большая цифра. Позже же, после установки нормальной добычи на экспанде такой харас будет неоправданно поздним (умный тосс уже расставит по базе сталкеров, которые сведут ценность хараса к нулю).
 
Терраны, что вы предпринимаете против темпларов на раннем этапе игры? Как выбить из тосса ещё пару спокойных минут, необходимых для накопления вменяемого войска, тем более что с ресурсами всё в полном порядке? Или стратегия полностью морально себя исчерпала и следует искать что-то новое?