Моё скромное мнение
Вот так, проехав в поезде я смог продумать, как мне кажется все чего недостает во 2 старкрафте.
И  так, прошу уважаемых сотрудников, близзарда, прочесть тему и опробовать возможно вам понравяться мои идеи.
Ну, что же начнем.
Сам я был протоссом в первом, и хуманом в варке.
Тут 100% с расой не определился.
Сразу скажу, что в моих мыслях, терраны это очень сильная армия, не мобильная и мредние кастеры, протоссы менее сильная но более мобильная и с лучшеми кастерами. Зерги с не плохими наземными войнами с гиперманевреностью, и быстрой регенерацие потерь. Так же все проценты, это лишь примеры и имхо, могут измениться для баланса.
!Зерги)
1) Как мне кажется, нидус надо изменить, увеличев время появления, но дать грейд на скорость, имхо в начале он слишко сильный.
2)Зделать все расам по 1 юниту у которого прирост прони 2 вместо 1, у зергов лучшая кандидатура это гидра, как контра к карьерам и  зилам т.д
3)Я считаю, что в идеалььной игре кой я хочу видеть старкрафт, нужно что бы юзались все юниты,  и считаю что более логично считать что против зергов нужно бороться пехотай, а против протоссов техникой, хотя м.б. много фильмов пересмотрел. Так, что предлогаю изменить бейлингов , а то скорее всего такие бейлинги юзаться не будут, ибо не будет пехоты. Так, что можно сделать кое что , чего ни когда в старкафте не было! А именно, сделать допустим урон 15% + 25% по лайту. Имхо юзаться будет всегда и против всех, и в пехоту будет реал играть.
4)Добавить люру с атакой 10 + 30 по хеви. Имхо будет неплохо против техники.
5)Ослабить бруд лорлов, м.б. снизить урон, -1 брони, и хп на 25.
6)дать квине сеть против эира, уменьшая харас, и дать типо сети но, ченелинг коруптерам опускать на землю + но те могут атаковать, таким образом  сильная на земле армия зерга сможет контрить сильный воздух.
7)Уменьшить роачам 1 броню, -10 хп, и сделать их только после еволюшона или после леира, таким образом не будет скучьного звз роачи вс роачи, и не будет такого сильного преимущества у зерга в начале.
8) Убрать дурацких терран у инфестора сдвинуть 2 и 3 обилку, сделать на 3 грейд и изменить её на обилку снижающую брону на 2, 2 обилка пусть больше не действует на юнитов кастеров, пусть они имеют слишком хорощий самоконтроль, наносящую 40 урона за 5 секунд, и замедляющую органику на 15% мувспид. А 3 сделать, тоже после грейда обилку типа сало, для контры кастеров ну секунд на 5 по неплохой площади.
9) урона корруптеров увеличить на 2.
!протоссы)
9)Усилить тупо муту(позже поясню зачем), сломать движок и дать стек муты. Но если муты больше
n, то она разлетается!
1)Имхо зилоты это дешевые танки в концы, и им надо как можно больше танковать так что чардж только в минус, + так не особо юзабельная обилка изза блинка сталкеров. И дать им абилку типо крика у гигантов, типа агра сделать им 60/ 80, но увеличить броню вместо +1 за левел сделать +2, аналогично гидрам.
2)Имхо хайтемпларам дать абилку берсерк, то есть чувак бьёт усиленно по скорости атаки ближних юнитов секунд на 10. Только на арганику.
3)Мазер шип слишком похож на арбитр, предлагаю чучуть его улучшить, во первых у него будет поле пилона под ним, дать абилку т.п. на нексусы свои и союзника. И сделать абилку возврат дальнего дамага лазерами(позже объясню зачем), и дать абилку за 1 ману востанавливать 5 щилдов своим юнитам типо автакаста, эффективна если игра в  фаст мазершип( на действительно есть смысл играть теперь в фаст мазер)
4) Изменить сталкера, и вместо бонуса по хеви, дать бонус по лайту и по массивным, вот и контра к муте.
5)Дать архону сплешь. Да бы еще усилить конту к муте. и гидре. как раз если муту усилить ибо сейсай у терров тор в 0 контрит муту.
И вот подошли к самой непонятно и не реализованой расе.
!терраны)
1)Сделать баньшу хеви, что бы её не имели в 0 фениксы и торы.
2)Сделать так что по Мейну, риперы не били минами а сносили лишь обычными выстрелами.
3)Сделать 2 модельки госта, аналогично даркам, мне нравиться, что спец юнит в двух видах, как бы подчеркивает их индивидуальность! Позовлю себе смайлик =)
4)Имхо юнит не очень, что же мои идеи: Сделать грейд на спид(не сильный), и как бы мне кажеться если внешни они были массивнее то были бы не проходимым мясом, как вультурки, имхо их надо тупо увеличить в рплощаде которую они занимают, в пропорции хамера, имхо это бы их сильно подняло бы. уменьшить цену на 50.
5)Слишком сильный юнит, увеличить цену стимпака на 10 хп. как мне кажеться это решит проблему.
6)Убрать дурацкие туррели и дать обилку типа дефенс матрицы, но =) не совсем. Имхо дать обилку типа имун к всем кастам на 15 секунд. Сделать её 3ей.
7)Викингам увеличение броне на 2 за лвл.
8)Я очень много думал насчет танка как сделать его хоть немного юзабельным, и кое что пришло в голову, сделать так что сплешь то есть всех кого он задел кроме цели, снижал броню на 2 допустим. И пусть обилка не стекается. Ну я думаю понятно, что я имел ввиду. А так же имхо. Можно чисто проверить, а вдруг норм, перегрев реалктора, взрывается не большим сплешем, имхо не плохо по своим не бьёт.
9) Гостам убрать на фиг дурацкий выстер снайпера, нужен грейд для емп, дать такие абилки: появились сильные юниты каких в 1 старки не было, имхо локдаун или лишенеи вув спида на 100% им пойдет, обычный выстрел теперь стоит 2 маны, но наносит 20 + 20 по лайту! емп стоит 100 маны, локдаун 100, вместо 25 трофейных маны сделать грейд на реген маны и назвать улучшеная медетация, то есть когда его не трогаешь реген увеличивается на 20%.
10) Ну и наконец баттлы сразу прошу проверить мою идею, ибо мне кажеться это очень заточит теранов под то, какими я их вижу в начале.
!Баттелкрузев) Прошу прочитать до конца.
1) А сделаем так, допустим увеличим мув спид на 20%, увеличим дамаг на 50% (15 и 9), уменьшим атак спид вдовое, 10% сплешь, сделаем ему 2 брони, 500 хп и стоют 4 лимита мб 4 лимита оставить а остальное уже балансить и стоит 300 200, и дадим абилку истощение реактора (аналог того,  что было у фениксов когда-то) + 50 атак-спид, нельзя двигаться, 20 урона в секунду, броня становиться 0, действует 10 секунд (1 абилка). обилку надо изучить. А и билд тайм допустим 80 сек.
Так а теперь ему дадим 2 грейда на модернизацию =)!!!!
Вот стоют допустим 100 100 и 2 лимита
То есть уже: МС +10 мув спид, дамаг теперь 20 и 12 по воздуху атак спид на 5 проценотов уменьшить и + 2 за грейд. 550 хп, 6 лимита, 3 брони, билд тайм грейда 20 секунд, 20% сплешь,  у абилки увеличить урон в секунду на 5, дать абилку на разработку, замедляет мув спид на 20 % (2 абилка). онли эир, на 15 % атак спид онли земля.
2 грейд!
150 100 2 лимита
мув спид 0% бонус типо как у обычного,  4 брони,  600 хп,  25 и 15 и +3 за грейд,  8 лимита,  билд тайм 30 сек,  30% сплешь,  атак спид еще на 5 % меньше. 1 абилка сносит теперь 30 хп в секунду,  дать ямату, но цену сделать 110 маны, 2 абилку оставить без изменения!
Зачем все это, это даст возможность строить не соло баттлов, а комплек, типа различных юнитав, и батл в этой комбе супортрер-дамагер, ибо масс баттлы в битве бе3 1 абилки не сверх крутые, а только они её включать сразу отойти и все!
И так, зачем все это из за маленькой мобильности терраны очень силны в прямом бою.
Как контрить?
Зерги: масс коруптеры сливаются (сильно котцая баттлов, зерг строит моментально еще лимит, теряя базу(ы), терран теряет армию и гг. Или илиминейтид, через разводы.
Протоссы: мазершипом + моментально подходящими сталкерами. Или Реколами и разводами.
Терраны. Масс  Баттлами но с воронами и гостами =)
Это все, что я хотел предложить, хочу сказать спасибо всем, кто прочитает.
Еще раз спасибо за внимание.