Команды для CS 1.6 (Учим матчасть)

Товарищи я фигею от того, насколько неграмотные нынче школьники пошли. Тупо загуглить по командам КС не могут. Придется учить матчасть по тонкой настройке КС 1.6
 

Rate - это размер пакета отправляемого от сервера к вам, сколько раз было об этом сказано. Rate  НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШИМ БЛ*ТЬ! Rate это количество бАйт.
cl_updaterate - это количество этих самых пакетов переданных от сервера до вас за одну секунду. То есть обновление о том, что вообще происходит вокруг. 

Дальше
cl_rate - это размер пакета отправляемого от нас к серверу. Тоже настраивается индивидуально. Об этом мы поговорим позже
cl_cmdrate - это количество пакетов переданных от вас к серверу за одну секунду. То есть где вы находитесь, куда смотрите и шмаляете.

Теперь зная немного больше про сетевые настройки начнем магию.
Практически любая сеть с протоколом TCP\IP работает по принципу передал пакет, дождался ответ передал другой, но в некоторых шутерах таких, как КС этот принцип немного игнорируется, то есть пакеты могут теряться и заново они не передаются. Что это значит, это значит, что когда Вася Пупкин пульнул в голову Диме Проволочкину, то не получилось хедшота, так как на сервер не дошел пакет, о том, что Вася в определенный промежуток времени навел свой прицел на голову Димы. Это если очень просто.
 

Теперь давайте смотреть по настройкам, предположим мы имеешь настройки которые указал некоторый школьник.

rate 100000
cl_updaterate 60 (идет по умолчанию)
cl_rate 100000
cl_cmdrate 60 (идет по умолчанию)

Начинаем считать, один пакет 100 000 байт, делим на 1024 получаем 97 килобайт один пакет.
Сервер посылает нам из 60шт, 97*60=5820 килобайт. 5820\1024=5.7 мегабАйта, такова должна быть скорость нашего входящего подключения.
Идем дальше, один пакет исходящего траффика тоже 100 000 байт, то есть 97 килобайт, ну и это умножаем на 60 и делим на 1024. И тоже получаем 5.7 мегабАйта только уже исходящего траффика.

То есть скорость вашего подключения К ЭТОМУ СЕРВЕРУ должна быть 5.7мбайт\с  исходящая и 5.7мбайт\с входящая.

Я не знаю как у вас, а лично у меня тариф от росстелекома позволяет качать из интернета 5мбайт\с и закачивать 3мбайта\с. И это я не говорю про скорость относительно определенного сервера в сети.

Что нужно сделать Вам, перво наперво определить свою реальную скорость закачки и отдачи. Для этого воспользуйтесь яндекс интернетометром или http://www.speedtest.net/ru
 

После того, как вы определились с вашей скоростью можно приступать к настройке конфига.
Начнем с входящего траффика. Предположим вы можете скачивать из интернет со скоростью 4мбайта\с .
Я вам советую размер пакета не ставить больше 60000, если вы играете не на лане. Почему, да потому, что в интернете пакеты теряются и лучше потерять один маленький пакет и послать следующий, чем потерять большой и ждать пока перешлется следующий.
Для того, чтобы вы могли адекватно оценивать обстановку, сервер должен сообщаться вам данные минимум 50 раз в секунду, в нормальном режиме 75, в комфортном 100. 

Теперь берем ваши 4мбайта и переводим в килобайты, затем делим на 100 пакетов в секунду. (4*1024)\100=41. Получаем 41 килобАйт один пакет, теперь умножаем их на 1024. 41*1024=41984. Округляем до 40 000, именно такой должен быть у вас "Rate".

Соответственно исходящий траффик считаем также. Если он у вас ниже входящего, например 3мбайта\с, то совет тотже: лучше послать побольше маленьких пакетов, чем один большой.
(3*1024)\100=31.  31*1024=31744, округляем до 30 000. Такой у вас должен быть "cl_rate"

То есть для вашего интернет соединения 4мб (вх)\3мб (вых)
rate 40000
cl_updaterate 100
cl_rate 30000
cl_cmdrate 100

Эти настройки мы выставили с учетом того, что ваша скорость интернет соединения не только номинальна до серверов (проверки этой самой скорости), но И ДО СЕРВЕРОВ ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ, а это не всегда так, поэтому советую брать поправку в 3-5%.
Есть еще один нюанс который тоже следует учитывать: входящий и исходящий трафик не всегда может передаваться одновременно с постоянной скоростью. У меня например, когда идет закачка на файлобменник, скорость скачивания из интернета падает в полтора раза.
_______________________________Конец первой части настроек__________________________________

Теперь другие настройки
cl_dynamiccrosshair (1 или 0) включает, выключает динамический прицел, то есть расширение прицела когда вы в движении
hud_fastswitch (0 или выше нуля) Быстрое переключение на оружие без задействование интерфейса селектора. Если 0 вы видите селектор, если выше нуля то это пауза в сек. между нажатием кнопки и началом анимации доставания. Я ставлю 0.3
ex_interp (0.1 и ниже этого значения) Грубо говоря это сглаживание анимации, интерполяция модели противника или тиммейта. То есть чем ниже значение тем резче будет передвижение моделей в игре, так как будет больше скорость отрисовки. Это значение расчитывается по формуле 1\сl_updaterate. 
fps_max (101 по умолчанию) - максимальное количество фпс, если хотите значение больше то прописывайте также fps_override 1
cl_weather 
(0 или 1) отключает погодные фичи, например на ацтеке.
cl_allowdownload (0 или 1) - разрешает вашему клиенту скачивать файлы, модели, карты с сервера. Лично я всегда отключаю эту фичу, так как нафиг нужна эта жуткая музыка с пабликов или Илитные скины на ножик, но иногда сервер не пускает без закачки его моделей.
cl_allowupload (0 или 1) - разрешает вашему клиенту закачивать на сервер модели, карты, скины. На сервере соответственно должно стоять похожее разрешение. То есть вы не сможете закачать свои кастомные модельки на сервак, если там нет разрешения.

Вроде все чем пользуюсь написал, если чего вспомню добавлю.