Почему теряется интерес к доте 2 у комьюнити? Ответ здесь!

Всем привет! Мой ник Rays. 

Начинал играть в доту с первых версий (т.к. это была одна из интересных кастомок в WarCraft 3) первая версия в которую мне удалось поиграть была 5.58. Можно сказать что я "ноунейм" в дота комьюнити, и плотно "подсел" на доту в годах примерно 2009-2010-х. Во времена еще Iccup'a и Dota Allstars, Кастомка с названием Defence of the Ancients набирала неимоверные обороты, я помню в годах 2005-2006-х, когда я приходил в комп. клуб поиграть в WarCraft 3 на европе с низким пингом, в доту рубился почти весь комп. зал. Были крики/восклицания и видно было что популярность доты быстро растет. Я же, в свою очередь, интересовался лишь WarCraft III 1x1/2x2 и не углублялся в суть процесса игры. Но речь пойдет не о Dota Allstars, а о творении Valve, с названием DOTA 2. В начале 2011-го года вышла бета игры DOTA 2, при этом хайп по этой игре сперва был аля "Что?! Зачем нужна эта игра?" и.т.п, но благодаря финансам Valve и кучей связей, в том числе IceFrog'a (разработчика Dota Allstars) был анонсирован первый International, на который по приглашениям попали топовые коллективы со всего мира по Dota Allstars. В результате был объявлен призовой фонд в 1 млн $! Это был первый ход Valve на заявку лидерства в киберспорте, т.к. турниров по e-sports gaming с такими бешенными призовыми еще не было в истории. Что ж, может это и к лучшему, т.к. сегодня уже никого не удивишь призовыми в 1 млн. долларов по любой другой новой дисплине, хотя речь в статье пойдет вовсе не об этом, а о спаде интереса к DOTA 2 у многих игроков.

Есть хайп, а есть антихайп, но в то же время, начиная с 2017-го года, пошел резкий спад онлайна в доте 2. Сам же я уже давно удалил эту игру, пол года назад я решил прекратить бесконечные игры, но из всех моих знакомых/друзей в данный момент ни одни не сделал подобного (очень жаль, я не могу вытащить их с этого болота).
Вся суть проблемы доты 2, по моим соображниям = выход новых и новых обновлений, в которых нет уникального контента. Был выход патча 7.00(+ monkey king), а после большое обновление 7.07, в котором добавили еще двух новых героев. Но вернемся к 7.00. Система талантов, шрайны, обесценивение предметов, ускорение процесса игры - "А вы пробовали играть в Лигу Легенд?!". Тут эта цитата была вставлена не зря, потому что и вправду забросил доту после 7.0, и заходил лишь изредека (а это была середина 2016-го года). Я начал пробовать другие МОБА игры (Лига Легенд, ХОТС). И тут я понял, что система талантов и вправду была взята из Heroes of The Storm! Моё предположение: Разработчики доты 2, решили, если в доте 2 будут те же системы как и в других моба играх, то она несомненно выйдет на новый уровень. Но этого не случилось. Те же обесценивания предметов и ускорение процесса игры = Лига Легенд, потому что я провел несколько месяцев в этой игре, и скажу что в неё играть веселее и немного, я бы сказал, проще чем в доту, потому что она приветлевее к новичкам, если вы создаете новый аккаунт, там нет бустеров, возможно это все система поиска игроков, возможно какие-то другие системы, но пока я играл на новом аккаунте и изучал игру, все было спокойно, не было агров ни кто никого не оскорблял и.т.п - чего не скажешь о доте 2. В то же время, все новое что в данный момент вводят в доту 2, уже давно есть в других моба играх, и тут у меня возникает вопрос: "Зачем играть в доту 2, в которой весь новый конент всего лишь копия другой моба игры?" И чем дальше тем хуже. Дота = Основополагающая игра в жанре моба, это первая игра в жанре моба, но все что новое выходит в дота 2 (при чем глобальные патчи ~1 раз в 1-2 года) уже давно есть в других моба играх. И если все взять в одну кучу, то получается вовсе не дота, а смесь всех остальных МОБА игр. 
Dota Allstars была уникальной игрой, вы видели графику в WarCraft 3? Она очень яркая и фентезийная, потому что движок изначально был задуман на этот жанр, что предлагают Valve в доте 2? Движок Source (шутерный движок, который используется в CS: Souce/GO, Half Life 2) Вот что я заметил: Спустя пол года игры в WarCraft III, Dota Allstars, я зашел на стрим Dota 2, увидел графику (обычно ко всему привыкаешь) и сразу у меня это вызвало отвращение, потому движок расчитан на систему Counter Strike, Half-Life, а вовсе не на Фентези Моба. Мой вердикт = В Доту 2, после последних обновлений нет смысла играть, потому что нет уникального контента, который был еще во времена Dota Allstars. Хотите хорошего, частого контента? Попробуйте хотя бы Лигу Легенд либо Heroes of the Storm. Приведу небольшую статистику, на день написания данной статьи 15.07.2018 г. Twitch Viewers: 
League Legend: 115k зрителей
Dota 2: 33k зрителей
И кто спорит про популярость этих игр? Ни у одной ни у дрой игры в этот день нет турниров, возможно и будет хайп на International 2018, но я даже воздержусь от просмотра. Спасибо за внимение. The End.