«ВКонтакте» запустила российского конкурента Steam

Самая популярная российская социальная сеть открыла магазин игр. В погоне за славой и прибылью Steam многие компании и предприятия решили основать собственные сервисы цифровой дистрибуции. EA запустила Origin, Ubisoft — Uplay, и даже Blizzard адаптировала Battle.net под новейшие тренды. Вступила в гонку вооружений и «ВКонтакте».

 

В запущенной ещё летом платформе VK Pay внезапно появилась новая категория товаров: видеоигры. Пока что список относительно небольшой и включает в себя лишь тайтлы Electronic Arts (Battlefield, The Sims, A Way Out) и Blizzard (Overwatch, Diablo, StarCraft, World of Warcraft), однако это только начало. Кроме того, помимо PC-релизов там можно купить подписки на PlayStation Plus, пополнить бумажник в PlayStation Store, а также приобрести Xbox Live Gold и Xbox Game Pass.

 

На данный момент в сервисе действует скидка на продукцию EA. Например, военный шутер Battlefield 4 Premium Edition сейчас обойдётся в 810 рублей, научно-фантастическое приключение Mass Effect: Andromeda — в 810 рублей, а криминальная драма A Way Out стоит всего лишь 804 рубля.

 

Источник