Новая игра Nektaar.io

Новая игра Nektaar.io

 

Всем привет! 28 ноября 2018 на iogames.space была опубликована новая увлекательная IO игра под названием Nektaar.io от разработчиков из студии «GGNoRe». Nektaar.io - это двухмерная массово-многопользовательская браузерная игра в жанре аркадного стратегически-экономического 2D экшена на выживание. Игроку предстоит управлять насекомым, которому необходимо собирать нектар, чтобы не умереть от голода. Попутно придется отстреливаться от соперников, борясь за территорию богатую источниками нектара, и возводить гнезда. Гнезда, в свою очередь, производят рабочих, которые способны самостоятельно обороняться, собирать за вас нектар с ближайших окрестностей и тащить его обратно в гнездо. При желании можно приказать рабочим пойти в атаку на соперников, или же следовать за вами и защищать вас, или просто собирать нектар и обороняться. Помимо прочего, на случайно сгенерированной игровой карте порой появляется таинственный артефакт, дарующий его обладателю значительное преимущество.

 

Механики игры:
- Чтобы не умереть от голода, вы должны собирать нектар.

- Чем больше вы несете с собой нектара, тем быстрее вы голодаете и тем быстрее он тратится.

- С собой можно переносить максимум 50 нектара.

- Каждый выстрел расходует 1-у единицу нектара.

- Ваше здоровье пополняется, если у вас есть с собой не менее 1-го нектара.

- Ваше здоровье дополнительно регенерируется на 1-у единицу за раз быстрее, если у вас есть с собой от 30 нектара и более.

- Ваши выстрелы усиливаются, нанося X2 урон, если у вас есть с собой 20-29 нектара.

- Ваши выстрелы усиливаются, пробивая все насквозь, если у вас есть с собой от 30 нектара и более.

- Стоимость постройки гнезда 20 нектара.

- Стоимость строительства рабочего из гнезда 5 нектара.

- Одно гнездо может произвести максимум 3 рабочих.

- Гнездо может хранить не более 40 нектара.

- У гнезда есть 3 режима работы – это «собирание», «атака» и «сопровождение игрока».

- Гнездо наносит ответный урон врагам равный полученному от них урону.

- Карта каждый раз генерируется случайно.

- Иногда на краю карты появляется реликвия.

- Реликвия дает 1-у дополнительную единицу здоровья игроку или гнезду, в зависимости от того, у кого находится.

- 100 очков дается обладателю реликвии.

- 1 очко дается за 1 нектар.

- 10 очков дается за убийство игрока.

- 10 очков дается за уничтожения гнезда.

- 3 очка дается за убийство рабочего.

- Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.

- 1 матч длится около 15 минут.

 

Планы разработчика на ближайшее будущее:
- Добавить возможность создания учетных записей для пользователей.

- Добавить таблицу лидеров.

- Добавить систему автоматического распределения нектара для гнезд которые в нем нуждаются.

- Добавить систему тунелирования для телепортации между гнездами. При этом, сам процесс будет занимать какое-то время.

- Добавить возможность дистанционно отдавать приказы гнездам.

- Добавить систему активного лечения игрока, гнезд и юнитов атаками рабочих и игрока.

- Добавить систему повышения ранга для рабочих за убийства, который будет повышать урон и давать возможность исцелять.

 

Внимание! В данный момент игра находится на стадии бета-тестировании и перечисленные механики, и планы разработчиков могут поменяться, поэтому этот список не является исчерпывающим и актуален только на данный момент.

 

Всем приятной игры!