Кажется, тучи сгущаются...

МТС запустила платформу для стриминга игр WASD.TV

Лучшие игроки и стримеры могут заключить контракт с киберспортивным клубом Gambit Esports или получить деньги от МТС.

Пользователи платформы могут вести трансляции и смотреть стримы других игроков. За использование сервиса игроки могут зарабатывать внутреннюю валюту XP и тратить её на продвижение канала. Делиться XP можно одобряя чужие трансляции.

МТС также представил два проекта, действующие на платформе: «Лигу Gambit» и «Лигу стримеров». «Лига Gambit» — система для отбора игроков-любителей, которые после двух этапов отбора могут получить предложение от киберспортивного клуба Gambit Esports.

«Лига стримеров» создана для поддержки стримеров, которые активно используют платформу и получают XP от зрителей. Общий призовой фонд составил 5 млн рублей будет, он будет распределен между 50 победителями. Приз за первое место составит 1,5 млн рублей, за второе — 1 млн, за третье — 500 тысяч рублей, уточнили в МТС.

В МТС vc.ru рассказали, что планируют зарабатывать на сотрудничестве с рекламодателями, а в будущем — на продаже подписки. Общий объём инвестиций в направление Esports составляет $10 млн: в него входят и платформа, и команда Gambit Esports. Источник

b89da0ca-9f99-9203-2e68-f90de79664f9

Tele2 запустил сервис для трансляции игр и организации кибертурниров

Оператор мобильной связи Tele2 запустил игровую платформу Cyberhero, на которой пользователи могут стримить свои игры, смотреть трансляции других игроков и организовывать киберспортивные турниры.

Сервис доступен не только для абонентов Tele2, а любым пользователям. Каждый день на площадке проходят минимум два турнира с призовым фондом от пяти тысяч рублей, говорится в сообщении Tele2. Среди доступных дисциплин — PUBG Mobile, Clash Royale и Hearthstone.

На платформе пользователи также могут создавать собственные каналы для для проведения трансляций игр и публикации видео.

Tele2 запустил тестовую версию Cyberhero летом 2018 года. В ближайшее время оператор планирует выпустить мобильное приложение Cyberhero. Объём инвестиций в запуск проекта и его аудиторию в Tele2 не раскрывают.

По данным компании NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, в 2018 году Россия заняла третье место в мире по размеру аудитории киберспортивных трансляций — число зрителей достигло 22 млн человек. Источник

200201_mTZS.png