Магазин ГГ пока не ГГ

Позавчера решил приобрести себе коврик: "яже жал"

Привыкший в Мск к курьеской доставке, указал рабочий адрес, оплатил.

  Первое что бросилось в глаза - это цена, которая была 749р при оплате, а списалось 1000р,

конечно это не критично, но почему нигде не вылезло сообщение о стоимости доставки или повышении стоимости?

 Второе, я не получаю никакого подтверждения, ни на телефон, ни на почту, что я оплатил и мой заказ в норме и обо мне вообще знают.

 Третье, после суток молчания решил написать в выплывающее окно на странице магазина, хотел поменять адрес доставки до дома, но уже сутки мне никто не отвечает! Ни в окно чата, ни на почту как там в легендах пишут, связи с магазином нет!

  Выводы? Понятно что проект сырой и требует времени на раскрутку, а возможно вообще об этих проблемах уже сто раз говорили и вся работа в этих направления ведется, но я не в курсе и хотелось бы чтоб сервис был повыше уровнем и если вы открываете магаз, так пускай будет хоть какаято связь! Чтобы я мог с оператором спокойно разобраться в своем заказе и не спустя 3дня ожидания в окошке.

  ps верю что мой коврик дойдет когда-нибудь до меня.