Подробности о создании персонажа в Cyberpunk 2077

Всем привет, искал на форуме хоть одну тему о Cyberpunk 2077, не нашел не одной. Вот решил написать статейку о непосредственно, создании персонажа в данной игре, на основе выпущенного демо видео от разработчиков, думаю всем будет интересно.

Недавно CD Projekt Red выпустили урезанную версию геймплея Cyberpunk 2077 на E3. Также они рассказали о ключевых игровых моментах, включая создание персонажей. В кадрах также демонстрируется использование в игре технологии трассировки кадров Nvidia.

Вот разбор основных моментов:

Создание персонажа в Cyberpunk 2077 

Разработчики рассказали, что на создание персонажа в Cyberpunk 2077 в значительной степени повлияла унаследованная система старой настольной игры от R. Talsorian Games. Игроки могут выбрать один из двух типов телосложения, один из которых выглядит традиционно мужским, а другой — женским, хотя нет возможности указать пол специально. Это решение соответствует предыдущим комментариям CD Projekt к Polygon и другим организациям на E3.

При создании персонажа, игроки будут выбирать из трех разных «жизненных путей», которые служат для того, чтобы дать им краткую предысторию. К ним относятся Street Kid, Nomad и Corporate. Из демоверсии:

Разбойник: Говорят, что если ты хочешь понять правила улицы, ты должен научится выживать на улице. Банды, наладчики, мелкие торговцы — вас всех воспитали. Здесь, внизу, закон джунглей предписывает слабым служить сильным — единственный закон в Ночном Городе — это то, что тебе его предстоит нарушить.

Кочевник: вам предстоит бродить по бесплодным землям, находить свалки, совершать набеги на склады горючего — жизнь в дороге будет непростой. Но воспитание в кочевом клане имеет свои преимущества. Честность, порядочность и любовь к свободе — качества, которыми обладают немногие в Ночном Городе, и никакие деньги не могут купить это.

Корпоративный: немногие покидают корпоративный мир своей смертью. Если Вы будите там — тогда вам предстоит нарушить правила, собрать секреты и оперировать опасной информацией. Честной игры не бывает, только победители и проигравшие.

ОДЕЖДА, БРОНЯ И КРАФТ

Игроки будут иметь единый показатель здоровья, а также четыре различных типа брони, включая физическую, термическую, химическую и электрическую. Отдельные варианты одежды, похоже, имеют несколько слотов для добавления снаряжения, поэтому внешний вид вашего персонажа не обязательно должен соответствовать вашей среде.

Ну вот и все, собственно вот так выглядит создание персонажа в игре. Материалы я взял отсюда https://cyberpunk-77.ru