DOOM Eternal - обзор обзора от Игромании

Слушайте, вот вы рофлите над темами, которые создаёт jaqr, а вы видео от Игромании смотрели? Там на полном серьёзе какой-то тип из Беседки говорит:

Мы подталкиваем игрока к развлекательной части. Развлекательная часть в DOOM - это переключение оружия и грамотная логистика в обоих случаях - в атаке и защите.

Я что-то не понимаю, но когда смена оружия стала вдруг развлекательной частью DOOM? Я так думал что развлекательная часть DOOM - это грамотная логистика вместе со стрельбой из всяких крутых штук в морду демонам. Ребята из Беседки на полном серьёзе думают, что это прикольно - свичить оружие на каждого нового демона в ходе заварушки?

Знаете, лично я поел обязательной смены оружия ещё в Borderlands 2 на уровне сложности "True Vault Hunter Mode". Там это выглядит так. Сначала надо свичнуться на шлак и побрызгать им противника (а я напомню - шанс зашлаковывания там далеко не 100%), после чего свичнуться на нужную стихию и после этого добить врага. В противном случае ты не просто наносишь меньше урона - ты просто не можешь пробить вообще никого. Точнее, можешь, но, скажем, рядовой бандит без шлака неподходящим по стихии оружием разбирается обойм за пять. И игра с этим "соло на клавиатуре" становится настолько душной, что лично я не осилил - не хватило терпения и стало жалко времени на каждой группе рядовых врагов по полчаса нарезать круги и жать "шлак - стихия - шлак - стихия". Я могу понять такой подход к битве с боссами и редкими врагами, но чтобы на каждого встречного - это просто рутина.

И если DOOM Eternal хотят скатить в это - я что-то прямо и не уверен, что стоит даже трогать эту игру. DOOM 2016 отлично игрался с повышением уровня сложности - враги наносили больше урона и быстрее двигались, что повышало динамику игры в целом. Сейчас, судя по видео, Беседка собирается добавить туда ещё необходимость постоянно дёргать оружие туда-сюда. Причём это, знаете, не просто сменить шотган на рэйлган, когда на сцене появляется манкубус, это постоянное перебирание оружия.

Ещё цитата из видео:

Иногда нам кажется, что люди воспринимают DOOM, его наследие и DOOM Eternal как тупой шутер, в котором можно отключить голову.

Чёрт возьми, но ведь так и есть! DOOM - это тупой спинномозговой шутер, где всё решают рефлексы и это круто! Это то самое, что требуется задолбанному за день человеку, чтобы расслабиться по полной программе. Очень печально, когда за разработку такой как DOOM игры берутся люди, то ли комплексующие по поводу своих "недостаточно интеллектуальных" увлечений, то ли находящиеся под влиянием комитетов воинствующих недалёких мамаш, которые беспокоятся, что после игры в DOOM их дети станут садистами-убийцами, ведь это "тупой шутер, где можно отключить голову".

Многие приятные и безобидные люди, которых я встречал, слушали black- и death-metal, а так же любили сыграть в какое-нибудь кроваво-мясное-спинномозговое мочилово. Но это уже совсем другая история...

P.S. "Платформенные головоломки" даже обсуждать не хочется - это просто затягивание геймплея, чтобы пиарщики могли написать в пресс-релизах "аж 100 часов, видите как мы для вас старались?" Не удивлюсь, если там ещё и вступление затянуто часов на шесть, чтобы на платформах типа Steam было сложнее вернуть деньги.

P.P.S. Большая просьба не скатывать тему в навоз и не устраивать срачей.