Desert Conflict - MMO PPG в постапокалиптическом мире.

 

Приветствую Вас дорогие друзья! Пару слов о нашей команде, нас 6 человек, 4 программиста и 2 художника, так же есть люди помогающие с проектом в различной степени. Наша команда фанаты классических RPG, а именно речь идет о Follaut 2. Наверное каждый ее игрок думал, или мечтал о том, а что если бы можно было сыграть с друзьями, сразиться в суровой пустоши с другими игроками, как и мы. До этого у нас были свои сервера по Fallout Online на основе движка FOnline Engine, но так как там используется графика оригинальной игры и движок сам по себе технологически слабый, мы решили создать свою игру на основе Fallout 2 и взять из нее все самое лучшее, приправить своими идеями, возможно и идеями фанатов и дать возможность игрокам получить отличную игру, которую они заслужили.

Игра будет разрабатываться на последней версии движка Unreal Engine 4. Поэтому нас ждет отличная современная графика и неограниченное количество возможностей для реализации всех наших идей.

От классики мы хотим сохранить вид от третьего лица, систему параметров персонажа SPECIAL (улучшенную), систему перков и трейтов персонажа, конечно же они будут новые. А так же навыки персонажа, каждый из которых будет востребован во взаимодействии игроков. Некоторые навыки будут убраны, а так же добавлены новые. И конечно же караваны! Куда без них.

Что нас ждет нового? Лор игры, глобальная карта, живые города, локации, квесты адаптированные исключительно под онлайн игру, брутальныеанимации персонажей и критические добивания, абсолютно новые виды мобов, мутантов и других существ.

В игре планируется FULL DROP (Потеря вещей после смерти), воскрешения игрока будет объяснено в лоре игры, это будет возможным благодаря системе репликаций научной организации, за что игрок должен будет платить, иначе придется отрабатывать свое воскрешения. И конечно будет возможность хранить вещи на своих локациях (Базах), где вещи всегда будут на месте, вне зависимости от вашей смерти, разве , что если вас не ограбит товарищ, которому вы доверились и привели к себе в пещеру, палатку, дом или подземный бункер.

Боевая система будет проводится в режиме реального времени с затратой очков действия на любое действие. (Выстрел, использование стимулятора, открытие сундука, бег и тд ). Навыки персонажа, как боевые так и мирные будут улучшатся по мере их использования, а так же трейтами и перками.

Система характеристик персонажа позволит вам создать огромное количество комбинаций персонажа. Поэтому встретить игрока со схожими характеристиками будет довольно сложно. Вы сможете отыгрывать любую роль в пустоши. Перечислю пару примеров: отыгрывать роль доктора, вора, убийцы, защитника угнетенных, торговца, мошенника, мастера на все руки, ученного, бойца mma, фермера, работорговца, предводителя организации и т.д

Экономика игры будет зависеть от игроков, цены на товары будут зависть от их избытка в городе, если вы продадут большое количества одного и того же товара в том же городе, данный товар будет терять цену и наоборот. Выполнения квестов так же будут влиять на экономику города, если квест связан с ней. Поэтому будет выгодно покупать товар в одном городе и продавать в другом.

Крафт система будет позволять создавать большинство игровых предметов. Так же один и тот же предмет можно будет создать используя разные инструменты и материалы, если они логичны для его создания. Большинство ресурсов можно будет добыть самому. Например для того чтобы добыть древесину, мы сможем срубить дерева, а для руды использовать кирку для ее добычи, по этой логике и остальные ресурсы.

Вот основные отличие от других MMO RPG

Свободное нападение на кого угодно и где угодно ради наживы или забавы. Вы вправе атаковать любого игрока и отобрать у него все вещи, что есть при нем, но остается крохотный "минус" – каждый встреченный в Пустоши человек способен сделать то же;
Развитой системой крафта, дающей игрокам возможность создать любую амуницию: от стандартных боевых комплектов и до редкого вооружения, дающего огромную огневую мощь и тактическое преимущество в бою;
Проработанной системой развития игровых персонажей. В игре нет ни одного бесполезного, или же, наоборот, предпочитаемого навыка: каждый игрок волен выбирать интересующее его направление, используя для этого обширный арсенал перманентных и временных усилений, не нарушая при этом баланс.

Вот пару вещей, чем вы сможете заняться в игре:

Грабить караваны, игроков, нпс.
Торговать, создавать предметы, путешествовать по пустоши в поисках редких вещей, выполнять квесты, восстанавливать цивилизацию.
Стать работорговцем, наемным убийцей, шахидом, гражданином одного из городов, охранником, караванщиком, шахтером, охотником, фермером, доктором, санитаром, вором, угонщиков автомобилей, грабителем, рейдером, азартным игроком, работорговцем, солдатом, ученным, и др.
Покупать недвижимость, авто, захватывать военные базы, захватывать города, и наоборот.

Это все Вы сможете делать в компании своих друзей или в одиночку, но помните, что это же могут сделать и с Вами.

На данный момент проект делаем своими силами, без ресурсов это займет огромное количество времени. Если Вам данный проект интересен и вы можете его поддержать, мы вас благодарим и будем стараться оправдать ожидание  всех игроков.

Группа Вк - https://vk.com/desertconflict