Наши игры

Тема навеяна текущим прохождением Майкером Готики. Играя в своё время во вторую часть, я скорее боялся выходить их Хориниса, и кайфовал от того самого факта, но один момент мне запомнился и геймплейный - когда я получил броню стражника, а именно - я встал из-за компуктера, и пол минуты танцевал какой-то победный танец коренных индейцев Америки. Больше такого в одиночных игра я не встречал. Встречал только в кастомках третьего Варика (это вы, эстеты, резались в развитие, а мы, настоящие тупые подъездные поцы, резались в доту, ТД, троллей, и кастомные рпг).

И так уж получается, что все мы в этой жизни меняемся (если нас не прессуют и не тянут на дно бывшие друзья), и в какой-то момент, имея багаж знаний школьного Паскаля, меня вдруг прорвало, и я за год накалякал на нём столько строк, что досовский Паскаль сказал мне, что мой 486-й (других он не знает, это ещё до Пентиума) тупо игру не вывезет. Идея была воссоздать то самое ощущение получения чего-то через силу, и радости от этого. Чтоб тупо самому играться. Грубо говоря, это текстовый Даркест Данжеон (его на тот момент ещё не было вроде), без морали и кучи проходных боёв, а с упором на боссов, ручной лут, и фишечки. Кому надо, играйтесь. https://nikvodup.livejournal.com/2016/07/22/ А то я к компу уже раз в год подхожу, и дальше будет только хуже, жаль добру пропадать. Ко второй игре меня ваще накрыло, и я там наворотил вообще своеобразное пиршество гриндера, https://nikvodup.livejournal.com/2017/01/03/

Так что пробуйте. Создавать игры это довольно интересно. Чего уж там, когда я создал свой первый работающий инвентарь, свой первый работающий выпадающий лут, своего первого работающего босса, свою первую возможность сохраняться, и т.д. - радости было столько, что впору было покупать к штанам подгузники.