Киберпанк, 1 день спустя

Давайте будем честными перед собой, планка качества была задрана очень сильно. После 3го Ведьмака с двумя содержательными дополнениями и разнообразной франшизой серии, предполагалось, что Киберпанк должен просто взорвать эмоции, уничтожить все ваши страхи и ожидания и подарить вечный(почти) экстаз.

Объективно говоря, хорошо, что релиз отложили на долгое время, плохо что условия пандемии не позволили, по всей видимости, довести план разработки до исчерпывающего финала. Давайте по порядку:

1) Сюжетная, актерская составляющая на высоте, тут CDPR не могли просто никак ударить в грязь лицом. Тут нельзя экономить, тут нельзя делать "на скорую руку". Кто-то конечно придерется, укажет пальчиком на огрехи сюжета и его развития. Однако надо воспринимать таки Киберпанк не как интерактивное кино(хотя прям Детроит: Бекам Хуман прям на языке) и не как жесткий экшн, когда проходя сюжетку ты 15 минут слушаешь диалоги, 30 минут месишь/стелсишь врагов. Это такое ГТА от Ведьмака, где всего много и болтовни и свободы и историй, которые хорошо поданы, в которых растворяешься, создается ощущения того мира.

2) Боёвка. Даже на предпоследнем уровне сложности мне прилично напихали в дыню, враги может и не блещут интеллектом, но ведут себя адекватно настолько , чтобы завалить ваше бренное тело набитое сплавами и химией. Нету прям сходу имбы какойто, чтобы всех уничтожать, продумана или тактика или стратегия боя, который предстоит герою.

3) Баги. Когда на 5й минуте игры, мой напарник зашёл в закрытые двери, я конечно немного расстроился. А когда, спустя пару минут на кат-сцене персонаж "проплыл" 10 метров, и только потом начал говорить, это конечно печально. Но! Дальше конечно больше, однако! Ну вот не хватило месяца отшлифовать все нюансы. Сюжет и вариативность просто огромная, количество активных персонажей, как личностей, просто зашкаливает, и вот именно этим хочется оправдать огрехи багов исполнения, которые встречаются. Ну не успели буквально всё проработать. Между тем, вспомните Ведьмака 3го на релизе... Ух сколько всего было, причем похлеще... Но игра шедевр - никто не поспорит.

4) Озвучка. Вот тут, как по мне, один из главных камней преткновения. Как говорят немцы "In Grossen und Ganzen" всё вроде бы ничего. Кроме двух вещей. Кроме двух, ***ть, главных вещей. По-первых, это мат. Прекрасный русский мат, который слишком сильно обозначили все @fuck@ оригинального текста. Ну вот серьёзно, персонажи может и ругались как сапожники, но не через каждое слово. Актёры не выражали проблемы героя, сценарным "Б" и "Е", их как будто заставляли ругаться. Начитали текст и наиграли неплохо, но вот чувства от ругани переданы плохо. Все мы порой можем использовать крепкое словцо, некоторые чаще, некоторые совсем нет. Но это жизненно, ругать персонажей КП2077 не выглядит органичной в 50% случаев, это игра по сценарию.

5) Отдельно хочется отметить озвучку главного героя. Как мне показалась, она уступает немного в колоритности и "живости" другим персонажам. Егор Васильев, насколько я знаю, подарил голос мужскому персонажу "Ви", за которого мы(я) проходил игру. Он показался мне слабым по актерской игре, как минимум по сравнению с другими персонажами, с которыми он взаимодействовал.

Какой-то итог:
Конечно сложно сделать выводы по всей игре за 1 день, я насколько знаю, никто до конца КП2077 ещё не прошел, поэтому и судить не стОит. Но тот небольшой кусочек истории Найт-сити, который я успел пощупать до встречи с Киану Сребреруким, оставил в целом положительные эмоции. Разные, но положительные. Мы все ждали от Киберпанка чего-то! просто ЧЕГО-ТО! ТАКОГО! Ну вот оно что-то такое получилось. Очень неплохое, но не такое, как мы себе представляли.

Спасибо CDPR за прекрасную вселенную, которую мы будем с вами постигать.

Всем бобра!