Советы по игре за UD

Добрый день, господа форумчане.  Полистал ваш форум и толком не нашел активности по тактикам в вк3. Наверное, игра уже старая и все это понимают, или же просто никому такие тонкости не интересны. Но все же если тут есть такие как я, готовые обсуждать мелочи дабы выходить на новый уровень игры - добро пожаловать. 

Обращаюсь, в первую очередь, к хорошим игрокам, так называемым про или семи-про, которые готовы поделиться своим опытом. 
К слову, готов рассмотреть некий "coaching" на платной основе.  Также, я распишу свои мысли и то что успел понять, вдруг это тоже кому-то будет интересно.

В варкрафте я можно сказать новичок, немного поигрывал "на развитие" вперемешку с кастомками и дотой в середине нулевых в клубе, но примерно в начале карантина решил попробовать себя в 1х1.
Наиграл порядка тысячи игр в батле, просто повторяя за хэппи, со временем начало получаться. Попробовал себя в в3чемпионс - вот здесь уже появились проблемы. Повис где-то в районе 1800ммр 1х1, и зачастую проигрываю потому что не понимаю как играть. Огромное разнообразие стратегий, которых я просто не видел на стримах. Или же видел, но все равно не до конца понимаю все мелочи, которые делает про игрок которые в итоге выливаются в его победу.
Вот например раньше в батле я считал что кипер эльфов+эир имба. Просто не понимал как это убивать, но со временем тайминги наладились, финдов перестал раздавать до орбы/диспела и теперь проблем против этого нет. То есть в принципе, я делаю ровно тех же юнитов и героев что раньше, но немного иначе ставлю приоритеты, знаю когда стоит лезть в драку, когда нет, четче стали тайминги и еще уйма мелочей. Вот именно такие мелочи меня и интересуют. Ниже я сформулировал конкретные вопросы:


Кнопка пробел. Как я понимаю, она перемещает тебя на некое последние событие. Отметку на карте(к слову я эти отметки порой спамлю потому что привык еще с нулевых держать палец на альте и полока хп у меня показывается только с альтом, я не смог переучить себя играть с постоянной полоской) или точку сбора. Так вот пользуются ли про игроки этим, их перемщение экрана происходит путем клика по миникарте или по бинду в макроиграх, когда нужно контролить в 2 местах одновременно? Мне проблем только мешает, потому что иногда, когда я пытаюсь кого-то окружить - случайно задеваю его(нажимаю) вместе с буквой М, и в итоге переношу себя куда-то в сторону или на базу, и мое окружение отпускает соперника. Я часто видел такое не только у себя, но и у оппонентов, видимо та же проблем, то есть ты вроде бы окружил, а потом отпустил. Возможно это из-за пробела, возможно из-за чего то еще. Я пришел к тому что просто отключаю эту кнопку в ОС когда играю в варкрафт. Но хороший ли это способ, или все же это инструмент которым стоит научиться пользоваться? 

Зум в игре. Мне очень понравилось играть на в3ч на -zoom 1950. Но иногда(подсмотрел у Happy) кинуть койл в нужного юнита или просто подобрать артефакт удобнее если покрутить камеру колесиком мышки. Но есть беда - в таком случае зум слетает, и писать по новой команду не всегда удобно в разгар битвы. Вроде как на стримах Foggy я видел что у него даже на отличных от в3ч картах(я так понимаю зум реализован именно благодаря им, а не встроен в сам клиент игры) стоит зум отличный от стандартного. Возможно ли добиться статичного анзума в любых картах/при любых сменах камеры? И если да, то как это реализовать? 

Cтратегии с жуком.  Я встречал их на бнет, но т.к. хеппи не играет их - я тоже не играл, но, на в3ч стал потихоньку пробовать. Дошел до момента когда я этими стратегиями играю более стабильно чем через дк, потому что дк требует огромного внимания к мелочам и не прощает ошибок, т.е. жук стабильнее. Но я не совсем понимаю тайминги и в целом логику. И к сожалению даже на примерах игр азиатов и друигих хороших игроков я не смог найти интересующие меня ответы.

Собственно тут много конкретных вопросов, которые более-менее актуальны для большинства карт:

1) UD vs ORC. Если орк играет БМ я обычно побеждаю, т.к. в 90% случев орки идут ол ин, и переиграть их в начале проблем не составляет. Заметил что против орка лучше всегда покупать порошок, даже если там будет фарсир - его можно потом продать, а на некоторых картах он пригодится дабы фарсир не спрятался в капюшоне или чтобы убить варды. Но если орк оказывается чуть более дальновидным, максимально харассит меня во время поставновки эскпанда, но не лезет и не отдает грантов/бма под нерубку. Тогда он обычно выходит в быстрый т3, и свой экспанд через шкатулку. Я адаптировался и просто делаю много гулей на т1, и прибегаю с ними отменять экспанд. У него как правило только бм, сх, пара грантов и св. Даже под линком окружить и убить сх/бма/грантов(по ситуации) а потом отменять экспанд очень просто. Ну а затем уже за счет эконом. преимущества 2 базы против 1 добиваем орка стандартными пауками дестрами и баньшами.

Но про игроки играют немного иначе, судя по увиденному мной в стримах/реплеях. Они не нападают на орка,  дают ему свободно поставить экспанд через шкатулку(максимум харасят жуками, но обычно орк ставит туда СВ и он просто их диспелит) наоборот, избегают битвы с ним вплоть до т3 и определенного лимита. Вопрос - какой это лимит? Т.е. нужно иметь баньшей, дестров, статуэтки, финдов и орбу чтобы полноценно драться с орком? Не будет ли к этому моменту слишком поздно, т.к. орк особо не теряет в экономике за счет шкатулки(экспанд ставится не сильно позже нашего) но значительно быстрее выходит в технологии и юнитов, да и герои, как мне кажется, сильнее, т.е. бм+сх+тц мощная связка против цл+дк+лич. В итоге играя именно "по уму" не пропушивая экспанд с гулями - у меня возникают трудности. Возможно я просто хуже микрю в битвах, но в целом хотел бы услышать какие-то моменты касательно данного варианта. Именно в плане тайминга. Когда драться, когда прятаться, что лучше крипить или харасить и т.п. Интересует оптимальное кол-во гулей, как быстро стоит ставить кладбище чтобы выходить в пауков и  нужно ли в данном случае спирит башни.

Против фса еще сложнее. Там аж 3 варианта. масс хх с 2 бараков, фаст т2 с вивернами и стандартные хх с 1 барака и потом выход в тц и что-то еще(как правило это св+таурены или шаманы, либо микс св+рейдеры и кодо). Вот тут я теряюсь. Против масс хх решает наверное микро и сам старт. Т.е. это олин стратегия от орка, и нужно грамотно окружать фарсира через стан и убивать его. Тогда хх особой опасности не будут представлять. И пораньше ставить кладбище, чтобы построить на базе и экспе 2 боевых вышки, и 1 нерубку. И драться только под ними. Тогда он особо ничего сделать не сможет, даже приходя с кучей хх - они будут быстро умирать тупо от башен, соответственно гулей мы тоже особо много не строим, максимум штук 7-8 в начале чтобы адекватно поставить эксп под пушем и спокойно окружать фарсира. Далее лучше выходить в финдов, т.к. гулями против масс хх драться точно смысла нет, либо под вышками копить их  и драться только с френзи. Но есть вероятность что вы не успеете до этого дожить.
И еще я посмотрел одну фишку  американского уда Sayso. Он если видит фарсира - тупо отправляет на него 3-4 юнита, жуков, скелетов, гулей. Не важно кого. Т.е он сплитит армию, частью крипится и бьет мобов, другой частью бьет фса. Из-за чего соперник чувствует себя неуверенно, толком не может добивать и наносить урон фарсиром, т.к. его больно бьют,  а одни волки и малое кол-во хх в начале проблем не доставят. В итоге мы спокойно зачищаем зеленую точку, а затем с кучей самонов идем ставить экспанд. 

Теперь собственно к моментам которые я не понимаю ВООБЩЕ. Допустим орк играет по уму, не олинит, и дает мне поставить экспанд с минимальными потерями. Сам играет фс хх. Далее у него выходит тц и он крипится, иногда ставит экспанд прям на т2, иногда на т3, разные варианты от разных игроков наблюдаю, но суть такая, что тут уже запушить гулями не получается. Т.е хх+стомп от тц+молния очень быстро убивают даже большое кол-во гулей без френзи. Пытаться помешать ему поставить экспа или навязывать драку на т2 - значит нафидить его кучей опыта и потом иметь ситуацию ал-я фс тц 4-4 против твоих цл дк лич 3-2-1 или того хуже. Тут уже почти нереально выиграть при +- равном микро.  Вопрос: Как играть против такого, какие действия по таймингу после постановки экспанда нужно соврешать, что делать, крипить, харасить, пушить? И юнит микс какой против фарсира лучше всего использовать? Я играю просто финды + дестры т.к. баньши оч быстро разваливаются под хх. Но заметил что если сделать баньшей рано, и грейд на т3, в очень поздней игре на больших лимитах оно окупается, т.е. амш на финдах очень хорошо помогает им жить против стомп+молния, а седакт на кодоев тоже очень хорошо заходит. Но до этого еще нужно дожить, обычно я не доживаю, просто приходит орк и убивает с большим лимитом, даже имея 3-4 дестра, диспелить весь спирит линк, волков или бладласт - очень проблематично, в то время как разваливаются эти дестры против хх и кодоев - на раз-два.

И второй вопрос, против того же фарсира который дает поставить эксп. Но уже выходит в виверн. Вообще по моим ощущениям виверны легко разваливаются когда их мало. Т.е. если такой орк олинит - как правило 3-4 виверны просто умирают по очереди в сетках(их убивают гули и жуки). Но если орк играет грамотно -  обычно к тому моменту когда я выхожу в хотя бы 3-4 финда с сеткой(+гули) у него уже причилно виверн(6-7). И пытаться драться как-то стремно, дк 1 лвл, мрет быстро, финды тоже мрут быстро. Хочется подождать орбу и лича с фростармором, но тогда и у него уже появляется экспанд и орбы и куча виверн которые очень сложно убить даже большим кол-вом финдов и гулями под френзи+жучками. Собственно те же вопросы. Какой юнитмикс оптимлен, какие тайминги, когда харасить, когда крипиться, когда драться. 

В целом можно реюмировать, что я не понимаю именно что делать с жуком после того как поставил экспанд в случае если соперник не пытается отменить его всеми силами а просто грамотно харасит как может но старается ничего не отдать. Хотелось бы услышать опытных игроков за нежить, как вы действуете, в каких- случаях, на что опираетесь и т.д. Логику некую. 

Пока я думаю хватит вопросов, но, на самом деле, против хумана я тоже не шибко понимаю как играть жука. Играю дк и мне этого хватает, но хотелось бы и жука тоже освоить потому что на некоторых картах отменить экспанд становится все труднее и труднее, я пока выезжаю на том, что на таких картах(EI, например) ставлю ответный быстрый экспанд на т2 с выходом в т3(подсмотрел у Happy), и хуман просто этого не ждет, но я думаю грамтоный хуман просто не даст мне его поставить,  банально по таймингу разведает и навалится всем чем есть чтобы его отменить. В итоге я и по экономике останусь в жопе, и по технологиям. 
Вообще против хумана жук очень непонятная тактика для меня. Могут и застроить на т2 с флом, могут просто запушить с мерками не давая поставить экспанд(т.е. троль берсекр+элемы 2 лвла это смерть для гулей, микрить против такого у меня не получается) . Могут с мерками ставить свой эксп, тоже не очень понятно как действовать в таком случае - пытаться его отменять даже с большим кол-вом гулей не получается, а выход в технологии в итоге заканчивается битвами на т3 с +- равными лимитами но как по мне опять же ам+мк+пала лучше чем цл+дк+лич. А может я просто плохо микрю это дело.
И против паладина тоже трудно играть. Не видел на бнете чтобы играли паладина, а на в3ч уж очень много любителей. ДК с финдами очень плохо себя показывает, т.к. у него просто высасывают всю ману. Можно выигрывать только если соперник ошибается и плохо микрит. Если же он опытный в этом деле и хорошо все делает - герои вечно без маны, финды разваливаются, как обычно у Happy увидел что он играет тупо гулями под френзи. Но опять же, у меня ни разу не получилось так выиграть, не знаю какие тайминги должны быть, что делать, где харасить, где нападать где сидеть тихо и т.д. В то время как играя жука + эксп против паладина - получается нормально.