о контенте

Хотелось бы обсудить то как работает ютуб, твич, пикабу и другие площадки по генерации контента. 


---

Авторы поставлены перед выбором:

- делать популярный (кликбейтный, противоречивый, трендовый) контент, чтобы привлечь зрителей

- делать то к чему лежит душа. 

---

Блоггеры на ютубе уже устроили гонку вооружений по постановочным драмам, прорабатывают свой образ, записывают по нескольку дублей каждую фразу. А большая часть зрителей просто не могут пройти мимо сочной жопы на превью. К чему приводит это приводит можно посмотреть, открыв тренды ютуба. Нередки случаи, когда авторы придумывают истории на пикабу, чтобы срубить плюсов.

---

Такой контент может быть увлекательным, но он производится не потому, что автор хочет чем-то поделиться или обсудить. А просто чтобы привлечь зрителя и заработать на рекламе, донатах.

---

С другой стороны есть авторы, которые делают то что им нравится и даже боятся, что их перепутают с хайпожорами (например, Frozza не стримит популярные игры после выхода). Как правило естественные, живые люди набирают небольшую зрительскую базу.

---

Существует ли система генерации контента, где нужно работать над самим содержимым, а не над попытками зацепить зрителя, где не нужно надевать на себя образ, в попытках привлечь аудиторию?