Изменения 14-го патча
Английскую версию можно посмотреть на сайте sc2.ru в теме http://www.sc2tv.ru/forum/topic_4899/1
 
Вот мой перевод:
 
Базируясь на изменениях 13-го патча,великий и могущественный Warbird использует свои псионические способности, чтобы предсказать будущее старкрафта 2
 
Батлнет
 
Кастом игр больше не существует
Наша фокус-группа выяснила, что биться головой о клавиатуру является более эффективным способом при старте игр рандом лиги
 
Добавлены пользовательские карты в лиги
Мы выяснили, что отсутствие информации на какой карте вы играете, делает игру более динамичной
 
Добавлены чат каналы и хостинг реплеев
Это была шутка. ХАХА. Не дождетесь.
 
Баланс
 
Протосс
 

Сталкеры теперь наносят +5 дамага по юнитам-героям
Выглядит как подходящее изменение.
 
Феникс теперь проигрывает Benny Hill theme song, когда атакует.
Мы не уверены что это както влияет на баланс, но думаем, что заставляя вашего противника кататься по полу от смеха даст небольшое психологическое преимущество
 

Терран
 

Добавлено исследование "Автопобеда" в Ядро синтеза. Будучи исследованным, позволяет террану автоматически выиграть игру
Нам уже надоело поднимать терранов. Если и это не поможет, мы, наверно, даже пытаться перестанем...
 

 
Зерг
 

Зараженные терраны теперь стоят 50 энергии и длятся 1\8 секунды
Нам действитеьно нравятся способности обновленного Владыки. Новый зараженный терран длится достаточно долго, чтобы давить оппоненту на психику постоянными "Наши дроны атакованы!"
 
Губитель теперь ничего не умеет.
Серьезно, мы изменили этот юнит уже 47 раз, и все не так. Но так как поднятие зергов идет вразрез с политикой компании, мы превратили его в пушечное мясо. Но, слушайте, он по крайней мере все еще круто выглядит!
 

 
Исправление багов
 
Исправлена система реплеев, будучи слишком удобной при просмотре реплеев от старых патчей.
 
Исправлена проблема, касающайся пользователей играющими под FreeBSD , в окне, на квадратных мониторах LCD сделанными в Тайване