Текущий отчет по StarCraft II: обновление №14
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые принимают участие в бета-тестировании StarCraft II. Ваш вклад в процесс работы над бетой огромен. Ваше активное участие в тестировании повлияло на формирование баланса игры, поскольку каждый сыгранный матч позволял выявить преимущества и недостатки той или иной боевой единицы или расы.
 
Текущая стадия бета-тестирования подходит к концу, но нам по-прежнему хотелось бы услышать ваши отзывы о последних изменениях баланса в обновлении №14. Как и в предыдущих отчетах об обновлениях, мы собираемся более подробно рассказать о некоторых из изменений, а вы можете поделиться своими мыслями на этот счет.
 
«Викинги» - Урон на земле сокращен с 14 до 12.
Урон «Викингов» был снижен, чтобы немного ослабить их в наземном бою. Многочисленный отряд «Викингов» был слишком силен в некоторых случаях развязки сценария матча. Кроме того, «Викинги» стали доминирующей боевой единицей в матчах терранов против терранов, и мы хотим посмотреть, будут ли другие боевые единицы использоваться чаще за счет небольшого сокращения урона «Викингов».
 
Архонты - Время призыва сокращено с 17 до 12.
Архонты теперь могут объединяться быстрее, поэтому их слияние посреди битвы станет более полезным для построения тактики.
 
Ультралиски - Улучшение анаболического синтеза убрано. – Здоровье повышено с 450 до 500. – Скорость возросла с 2.25 до 2.9531.
Ультралиски были усилены с той целью, чтобы дать им прибавку к скорости с самого начала, а кроме того, чтобы повысить их выживаемость в больших сражениях. Возможно, это приблизит ультралисков к тому, какими они действительно должны быть, но мы узнаем это только в процессе тестирования.
 
Заразитель - Передвижение под землей увеличено с 1 до 2. – Улучшение перистальтики убрано.
Тараканы - Усиление «Органического панциря» убрано. – Когти-землерои теперь также увеличивают восстановление под землей с 5 до 10.
 
У зергов много различных улучшений, так например, у тараканов и у заразителей по три улучшения. Мы пытаемся сократить число улучшений и объединить их, чтобы вам было удобнее и быстрее доводить свои боевые единицы до совершенства. Мы также сократили стоимость нескольких энергетических способностей зергов, которые почти не использовались. В дальнейшем мы будем продолжать следить за тем, как эти способности работают на практике.