Ск2 2х2
Полное описание:
Вот такая тема в 2ух протосов  стратегия в 4 void rayev! Итак вот что делать надо(зы: заранее скажу что страта с элементом Feed (передача) ресурсов газа,минералов)  ну и обозначем буквами А- игрока которому фидят и B - тот кто фидит -)
1) начало  состоит в 5 минутах до начало Feed  вот на что разделем нашу игру:
  1. игрок А блефует прокси гейтами - втыкаем пилон,привлекаем  к нему внимание вражеских рабочих ну или уход в масс,вобщем нестанадртый билд(зы: пилон нужно отменять в последнии секунды его постройки).после таково небольшого шоу втыкаем врагу  2 газа ( протосу или зергу , терану нет смысла-пойзжье скажу зачем) - в это время у нас на базе 12 рабочих пилон ,позже форжа ,пилон на блокирование прохода с рампы
  Игрок B делает обычное эконом развитие в  форжа фотонка пилоны с блоком рампы -дальше газ добавление фотонок рабов.
2. тайминговые выходы врагов :
     а) масс зерглинки и всё в роде мелких юнитов- контрим фаст фотонкой
     б) роучи+сталкеры,или что то подобное- нужно добавить пару фотонок и не париться(т.к по стратегии уничтожения мы их будем обгонять!)
     г) байлинг пуш-контриться нашей дальнейшей стратегией
3. итак прошло 5 минут игры  время т2 юнитов
     в это время  игрок А проксит пилон в надёжном месте а игрок B  даёт ему ресурсы(сам делает эксп  в углах карты- или в тех местах где check проходит только в середине игры,но не срауз-  это чисто логически)
4. Игрок А тыкает 4 стар порта  и сразу под бустами заказываем 4 войд рая- потом ресурсов хватит ещё на + 4
2) вторая часть игры мы получили 4 void и что же делать с ними :
1. мы будем уничтожать сильное звено-  я так называю игрока который  мог за это время сделать от 2-4 юнитов атакующих воздух ( зы: 6ая минута игры)  
слабым звеном назовём игрока каторому мы в начале игры воткнули газ- по всем таймингам  если он его начал выносить на скорости света то газ начнёт добываться у него на 4ой минуте и к 6ой он получиться слабым звеном в игре- т.е не сможет предоставить достаточно сил против 4рёх void
2. мы уничтожили сильное звено(майн или важное строение,которое бы сапасало бы его_
3) часть игры добивание - ну тут всё просто у нас 8-12 void  и полная свобода по карте ( + игрок B наделал кучу экспандов - т.к по сути он нам даёт 100% газа нам и 40% минералов на void  целых 60% у него остаёться на экспы фотонки рабов)
 
В краце:-Тайминговое развитие в 4 void ray с использованием Feed и начальных таймингов.
 
вот такая страта.
 
Исход игры может быть очень разными,но суть в  контролье карты void помогают невыпускать с базы врагов, а в дальнейшем убивают в большом количестве( даже лоб в лоб гидру,сталкеров)
 
Большой % победы такой стратегии- причём одной  и тойже против многих других
 
(зы: иногда очень быстро сливает рипер пушу :) если не успел сделать фотонку )
 
Итак каво заинтересовало приглашаю поиграть - FlinkO_O@mail.ru  мыло ака b.net sc2
также свои вопросы задавайте прямо сюда!