PvT - терр с баньшой и вороном
собстно как когнтрить такого терра? пробовал играть по разному... наиграл игр 10 с такими терами сегодня и все игры слил. но терр светит и быстро достраивает нужных юнитов..
1. ворон сразу убивает обса и нету разведки остается только гадать.. светит таймингово и  делает четкие мувы армией и баньшой... но это не самое главное
2. БАньша с инвизом. постояно держит на базе. если грать с форжой то 450 минералов( на две мотонки чтобы полностью отгородить рабов) то можно просто не выдержать приход терана.
3. из-за того что приходится ставить роботикс и делать 2 обса, неуспеваю сделать ножки зилам. понятно что так ничего не сделать с сидж танками и мариками(или мародерами даже)
4. Старгейт не вариант?? не вышло, тк затраты большие ради одного феникса который только ради 1-2 башьшей и ворона.
5. сталкеров нет смысла делать тк танки марики да еще и модуь точечной обороны
6. запираться сентрями не вижу смысла тк такнки приходят с сиджем раскладываются под рампой, ворон палит и танки достреливают до сентрей..
7. 10 Гейт от рипера  давит по экономике, если терр без рипера то сильно остаю на 2-3 рабочих даже бывает.. ладно вторая игра с темже терром так уже знаешь его план но в ладдере бывают разные, а без 10го гейта рипер карает экономику хлеще чем 10й гейт(
Как вы ваще с этим справляетесь? что делать, есть мысли? Я думал через фаст психов без роботикса но с фотонкой как детектор, вроде можно отжать баньшу и добить сталкером да и так приход можно отбить если будет шторм, вот только незнаю хватитли минералов и главное газа, на шторм и хотябы 3х психов(тк один будет без маны из-за фитбека баньши). и есть ли смысл ставить ранний второй газ? не сильно отразится это вплане того что на за рашит ли в начале терр, вопросс к терами притаком вашем БО реально быстро пехоты намасить и снести, или отклонятся от курса невгодно совсем?