Контры в SC2
Всем привет!
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху в СК2 на 80% лежит в разведке и правильном построении контры, игра "от противника".
Вот в этом топике предлагаю детально обсудить всевозможные контры в игре.
Итак, пожалуй, начну (если что, поправляйте :) ):
- Баньши -> сталкера без шансов, не спасает даже микро
- Сталкер -> муту 1х1, но мута мобильней и у нее сплеш, при среднем микро отбиться можно достаточно легко
- роач по крипу -> зилота, по земле на равных, если контролить, то зилот дохнет без потерь зерга вообще
- кипятильник -> муту. Я не проверял со сколькими справится один, но 5 кипятильников неразогретых -> 9 мут с потерей одного (про разогретые вообще молчу)
- сталкер -> роача
- зилот с ногами -> гидру (без ног - не знаю)
- гидра и сталкер на равных (проверено) Но у гидры рейндж больше
- зилот -> 3 собаки (без мува)
Так, пока выдохся :) Продолжайте, если не прав, поправьте.
Играю тоссом, так что больше по нему конечно :)