3 героя
;) В данной стратегии пойдет рассказ про удивительную связку Таурена Вождя и двух нейтральных героев, подкрепленную статическими ловушками докторов.
 
Базовый порядок постройки.
 

 
Четырёх пеонов отправьте на золото, в сумме вы должны будете построить ещё шесть пеонов. Пятым стройте барак. Закажите седьмого пеона прежде, чем ваш шестой вылезет.
Шестым пеоном стройте «ферму». Направьте ралли-поинт главного здания на шахту, закажите восьмого пеона прежде, чем построится седьмой.
Ваш седьмой пеон автоматически побежит таскать золото. Теперь направьте ралли-поинт на лес и продолжайте строить пеонов пока сумма их не достигнет 11 (все последние идут на лес).
Построившего «ферму» отправьте на лес.
Построившего барак отправьте на постройку Алтаря.
Накопите достаточно леса для постройки второй «фермы». Стройте её одним из пеонов, добывающих дерево.
Закажите в бараке гранта, и делайте это постоянно. Когда вылупится первый грант отправьте его на разведку ближайшего к вам место вероятной базы противника. Второго гранта отправьте в противоположную сторону.
Постройте последнюю, третью «ферму» тем же пеоном, что строил вторую и отправьте его на лес.
Когда достроится Алтарь, отправьте пеона на лес и стройте любого героя на выбор.
 
Когда вы разведаете своего противника, отправьте грантов назад на базу и ждите, пока достроится герой. Когда герой достроился вам сразу следует начать крипинг и продолжать строить грантов. Не забудьте установить грантам точку сбора на своего героя. У вас конечно есть много вариантов базовой постройки, но именно этот приведёт вас к лимиту 50/50 очень быстро и эффективно.
 
Герои
 
1. Таурен Вождь.
2. Панда.
3. Пит Лорд.
 
Распределение скил-поинтов: Таурен
 
Уровень 1: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 2: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 3: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 4: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 5: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 6: Реинкарнация (или, если вы чувствуете, что вам везёт и вы легко выиграете – качайте третий уровень ауры).
 
Распределение скил-поинтов: Панда
 
Уровень 1: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 2: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 3: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 4: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 5: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 6: Шторм, Земля и Огонь (Storm, Earth and Fire)
 
Распределение скил-поинтов: Пит Лорд
 
Уровень 1: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 2: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 3: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 4: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 5: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 6: Рок (Doom)
 
Как вы видите, эта стратегия позволяет хорошо использовать двух новых героев – Панду и Пит Лорда в паре с классическим Таурeном. Вам нужно следовать базовому порядку постройки, но потом подстроить некоторое количество пеонов на лес, так как апгрейд здания до третьего уровня требует его огромное количество.
 
Постройте лесопилку как можно быстрее, для более быстрой сборки леса и возможности делать апгрейды на грантов. Так же побыстрее постройте магазин, чтобы получить доступ к Лечащим Снадобьям, помогающим вам сохранять в живых ваших грантов на раннем этапе крипинга. Также пользуйтесь Свитками Скорости, которые весьма драматичны для вашего противника и помогают окружить чужого героя.
 
Вам следует взять первым героем Таурeна и как только он появится из Алтаря начинайте крипиться с грантами. Продолжайте строить «фермы» до 50 лимита. Как только будет достаточно ресурсов – делайте первый апгрейд главного здания.
 
Продолжайте строить грантов и делать апгрейды для них. Покупайте Снадобья в своём магазине, для лечения закоцаных во время крипинга грантов.
 
Где-то в это время, пока вы ещё не развились очень сильно, вам необходимо разведать своего оппонента для того, чтобы убедиться, что он не готовит никаких сюрпризов (воздушные юниты например), потому, что в таком случае вам нужно перестать строить грантов перейти на анти-воздушные войска. Однако, продолжайте постройку, если видите, что он идёт в наземные войска.
 
Как только закончится апгрейд главного здания быстро бегите в таверну нанимайте вторго героя – Панду. (Чтобы ускорить этот процесс до максимума – заранее оставьте возле таверны юнита и после апгрейда сразу наймите героя).
 
Начните строить Обитель Духов (Spirit Lodge) и закажите второй апгрейд главного здания. Также прекратите постройку войск, как только достигните лимита 50, чтобы не уменьшать количество добываемого золота. Вы должны увеличить добычу до максимума, потому, что это очень дорогой порядок постройки. Если вы находите ненужные вашим героям артефакты – продавайте их.
 
Как только построится Обитель Духов – закажите первый апгрейд на троллей-ведьмаков (Witch Doctor). Вам также стоит начать копить золото, когда приблизитесь к следующей ступени экономики. До этого вкладывайте деньги в апгрейды на грантов в лесопилке и бараке.
 
Когда закончится последний апгрейд главного здания закажите второй апгрейд на троллей-ведьмаков и продолжайте делать апгрейды на грантов. Стройте «фермы» до лимита 80.
 
Как только сделается апгрейд на ведьмаков – сразу заказывайте много войск, тем самым переходя на Low Upkeep. Но сначала наймите третьего героя – Пит Лорда, продолжая строить ведьмаков и грантов. Ведьмаков нужно пять-шесть.
 
Теперь начинается стадия, когда вам нужно искать встречи с вашим противником. В бою нужно сделать несколько тактических ходов, так что будьте внимательны:
 
Вы ставите две статические ловушки среди войск противника и один лечащий тотем позади своей армии. Топайте Таурином в наибольшем скоплении вражеских войск.
Кастуйте Пьяный Туман на армию противника и следом используйте Огненное Дыхание.
Кастуйте Ужасающий Вой в наибольшем скоплении войск противника.
Можете прочитать пару полезных свитков – Скорости или Защиты, например.
Как только сработает статическая ловушка – сразу ставьте ещё пару.
 

Эта боевая комбинация – экстремально мощная вы убедитесь, что она убивает большинство комбинаций наземных войск. Суть в том, что войска противника не сражаются, а стоят в стане. Боевой топот, статические ловушки, Пьяный туман и Ужасающий Вой фактически выводят из боя войска противника и превращает бой в избиение. Попробуйте))