Patch 1.2 и грядущие обновления
Интервью Криса Сигати о новых изменениях с сайта pcgamers.com  
 
Перевод от меня:
 
Недавно выпустив патч по фиксу Терранского превосходства, близзард уже планируют о нововведениях, как сообщает Крис Сигати, ведущий продюссер ск2,- "мы хотели бы выпустить его к концу года."
Крис рассказал сайту ПСгеймер, что их новый патч должен стать "большим e-sport патчем"(имеется ввиду доработка киберспортивной составляющей ск2). "В патче будут: фиксы багов, изменения баланса и небольшые корректировки. Добавление Чата так же является нашей основной целью для следующего патча. Мы также добавим больше серъезных изменений для Эдитора."
Патч 1.1 был ориентирован на изменения баланса в Ск2. Изменения невелики, и по большей части касаются времени постройки. Однако сообщество убеждено что баланса до сих пор нет, в частности чувствуется слабость Зерга. Как близзад ответит?
"Вы можете пойти на любой форум в любое время и прочитать тысячи мнений о балансе и дисбалансе. Мы очень осторожно отноимся к тому чтобы сделать решительные изменения в данный момент, т.к. на высшем уровне "все очень стабильно"(Things are very strong). Изменения скорее всего коснутся игр 2х2, и большего масштаба. В конечном счете мы хотим сохранить 1-1 настолько  нетронутым насколько это возможно, но в данный момент есть вещи которые мы должны исправить в 2на2 на высшем уровне(Pro-уровне). Мы будем искать пути сделать это, неповлияв на баланс в играх 1х1.
Крис так же поррассуждал о идее , что "Зерги слишком слабы", что частично подтверждается тем , что очень малое количество Зергов смогли попасть в топ 200 северной Америки.
"Не в этом проблема,- говорит Крис, -За зерг играет наименьшее количество игроков. Я избегаю игр за Зерг насколько это возможно, т.к. нахожу эту расу более сложной в общем. Зерг, или "управление личинками"(larvae management) очень сложно для меня, поэтому игры за зерг не приносят мне удовольствия."
"Но не ждите идеального баланса в патче 1.2. Баланс, - обьясняет Крис,- это длительный процесс, для достижения которго, честно говоря, уйдет год, а может и более. Ведь даже после того, как БрудВор был выпущен, мы продолжали выпускать патчи и стремились к настоящему  балансу".
 
  Ссылка :http://www.pcgamer.com/2010/09/26/blizzard-on-starcraft-ii-1-2-patch-zerg-balance-issues/