WC3 и SC2
НАДОЕЛИ , МНЕ НРАВЯТСЯ ОБЕ ИГРЫ - ЛЮБИТЕ ИХ ОБЕИХ : механика игры , герои и микро ДА , игры уж очень отличаются , НО по сходству рас и способностям (!) ещё как похожи :
 
Стимпак - свиток скорости(или зверя)
 
Скорость собакам - у Андедов повышается скорость передвижения юнитов около ДК (с аурой)
 
Блинк сталкеров - Варденка
 
Крип андедов для повышения регена - Крип зергов для повышения скорости
 
Роачи закапываются , передвигаются медленно , стреляют больно но с близи - Пауки закапываются , передвигаются медленно  , да и модели их как -то по мне похожи
 
Мародеры замедляют противников - Дриады отравляю и тоже замедляют
 
Микоз заразителей останавливает и наносит урон - 1.Как первое заклинание "Козла" 2.Сетка райдеров
 
Стремительность БМ-а - Дарки , призраки
 
Просветка Фарсира орков - просветка Орбитальной станции терранов .
 
Жуки -трупоеды - Симбионты
 
Продажа зданий андедов за 50 % - демонтаж бункера терранов
 
Строительсво:
 
Андеды могли построить ВСЁ одним послушником - Протоссы ВСЁ могут построить одной пробкой
 
Эльфы при постройке дерева теряют виспа - Зерги аналогично теряют дрона
 
Хумы и Орки - один рабочий строит здание , но у хумов можно было несколькими рабами - Терраны - строит один рабочий , но снаружи , т.е. его можно снять или убить
 
Зерги единственные имеют Тир - В вк3 каждая раса его имеет
 
На т3 андеды могут стрелять мейном - Планетарная крепость терранов
 
Древа эльфов ходят - здания терранов летают
 

 
Муталиски - Гарги
 
Зилоты "толстые" юниты ближнего боя - Гранты орков или Футы хумов
 

Можно продолжать и продолжать ...
 

 
Да , я НУБАС , да я Тролль , да я ничего не смыслю в RTS , НО ТЫ УЖЕ ЗАШЁЛ СЮДА И ПРОЧЁЛ ЭТОТ БРЕД ! А теперь покорми автора .