проблемы с оплатой у близзард
Многие кто оплатил недавно подписку/апгрейд до безлимитки SC2, через сайт blizzard по webmoney, по прошествию 3-4 суток так и не получили свой товар, а между прочем деньги ушли кудато. Вот что об этом пишут на оф форуме сц2:
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/900640896
 
цитаты сообщений пользователей с форума battle.net sc2
worrrm
Продавец: Global Collect WMID#323918165701
 
В паспорте продавца можно обнаружить около 812-ти подобных претензий: https://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=362311291686

MissSixty
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686
 
вот тут по ссылке видно сколько претензий по поводу оплаты и не получения товара.
 
Это какая-та плохая шутка... видно что пробелмы были еще 3 месяца назад. Близзард до сих пор не решила эту проблему? Так зачем оставлять тогда способ оплаты вебмани раз он только грабит пользователей?

 
самое печальное что близарды не как не комментируют сложившуюся ситуацию, и все подобные темы просто закрываются модераторами с отпиской:
blizzard
Вопросами восстановления платежей через WebMoney занимаются наши коллеги из службы поддержки по вопросам оплаты:
 
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28436
 
Всю информацию на эту тему стоит уточнять у них.

но по телефону в техподдержку не получается дозвонится, по мылу тоже не отвечают...  это нормально?