Клановый css.
Итак начнём , давно хотел написать чёнить такое, как играть в команде и т.д. Люблю кс и перешёл на неё именно за командную игру , очень долго играл в вар где ты зависишь только от себя, ты думаешь один, выигрываешь или проигрываешь один, поэтому командная игра была для меня чем то новым , но быстро влился. Итак начнём.
Как строится игра в принципе. Во-первых игра в команде т.е. игра на кв(клан вор) или пкв(точный перевод не знаю , но что то вроде плауерз клан вор ) не в коем случае не должна походить на игру на обычном "мясном" серваке , где каждый играет на фраг и только для себя. В командной игре каждый игрок думает не толлько о себе, кидает флеш не только для себя , но и для своих тиммейтов ( комрадофф по команде ). Так же при игре в команде игрок должен чётко отдовать инфу, а не выдавать фразы а ля "Я ему в*ебал пол абоемы, а ему х*и". Инфа должна быть максимально краткой и понятной. "ZZ двое, один красный(игрок с 1-25 хп) один битый." В начале раунда игроки не должны жать Ф1 или делать быстрый необдуманный закуп. Каждый игрок должен сказать есть ли у него закуп (комплект оружия ффключая грены), может ли он дать дроп и есть ли смысл в экономическом раунде. Для удобства можно писать первые две цифры , например если у игрока в кормане 5500$ он пишет "55" , так же можно писать 2, что означает , что игрок может сделать два закупа , т.е. дать дроп.
Далее точки на карте. Вся команда должна знать , как называется любая часть карты , на которой преддстоит игра. В игре не должно быть ситуации " Он у ээ... как её ну вощем он тя уже убил". Если не знаете "оффициальных" обозначений придумаете свои "место бума" , " на шорохе" и т.д.
 
Далее некотрорые детали игры за Т и КТ
Игра за Т
Не всегда целесобразно ломиться вперёд попутно вылавливая свенец аппонентов. В большинстве случаев выгоднее подождать или разыграть не совсем быструю схему атаки , заранее подготовленную. Возможно выждать игроков , которые пойдут в аркаду(атака , успех которой заклбчается во внезапности). При заходе на точки каждый игрок должен моментально занимать ту позицию на которой ему максимально удобнее.
При игре за т нужно иметь пару стратегий захвата каждой точки. Можно ввести краткие обозночения "2-1-2" (что озночает, что два игрока идут на б, 1 центр и 33 , а двое ждут аркады с ДЛ подтягиваясь потом к б через центр). Или другое обозначение "3dl 1zz 1bLow". Переводить это я думаю не надо.
Так же оочень важная штука. Это выбрасывание бомбы перед заходом на точку. Не надо никогда раньше времени светить бомбой , если это только не часть зловеснтой игровой схемы, всегда следует кинуть бомбу проверить наличие врагов , зачистить ,А только потом идти ставить плант.
Игра за КТ.
Игра за КТ отличается от игры за т , естесвенно , она более легкая и простая , в большинстве случаев. Т.к. на ней нету сложных тактик. Самая расспросранённая это 2-1-2. При игре за КТ самое главное научиться "принимать" противника , т.е. обкидывать грены и флешы. ПРИ ИГРЕ ЗА КТ ЗА РАУНД ДОЛЖНО ВЫЛЕТЕТЬ МИНИМУМ ДВЕ ГРЕНЫ. Если вылетает меньше у вас просто оцтойный дефенс. Также не стоит принибрегать флешами и дымами. Флеш для анти раша , дым для торможения атаки.
 
Общее.Пару вещей кот-ые нужны как при игре за КТ так и за Т.
Первое это отдача или эко. Во-первых что это ? Отдача это раунд в котором команда не делает закуп или закупается частично (диглы , грены) делается это для того чтобы с следующем раунде сделать полный закуп всей командой.
Примичание: Если проигран первый пистолетный раунд в 70 даже в 80% случаев необходимо делать отдачу. Т.к. противник в любом случае будет привосходить вас в плане комплекта вооружений.
Следующий пункт это Аркада. Аркада это атака , суть которой оторвать у противника пару фрагов , за счёт того, что атакера ждать не будут или принебрегут защитой от него. Момент , когда аркада реально даёт плоды это 3 раунд за КТ , т.к. террористы полностью играют по своей схеме и смерти лишь путают их схему развития атаки. Также аркады делаются во время отдачи.
И последний самый главный момент это как можно больше играйте PCW в своё время мне сказал это один классный человек и знаете он был прав , постепенно игру начинаешь чуствовать, реагируешь на противника , лекго разыгрываешь схемы и принимаешь схемы противника. Вобщем играйте PCW :)
 

По-моему всё , если не будет море негативных коментов позже напишу что нибудь ещё , естесвенно это статья рассчитана для молодых команд , но критики я жду естевенно от гуру ;)
(с) к0т