Starcraft 2 и Starcraft BroodWar
Прочитав и услышав уже просто тонну негатива направленного на вторую часть старкрафта, пришел к выводу что сдерживаться уже не могу.. господа хорошие, ЗАДРАЛИ..
 
Вам вообще, как бы, не кажется что  сейчас сравнивать ск2 и ск1, глупо...
 
ск1 уже давным давно изученная игра, с известными таймингами привычной механикой и понятным микро..
 
к слову говоря если вы вспомните становление первого старкрафта, то наверное увидите что все те зрелищные и красивые моменты за которые мы его любим в игре появились далеко не сразу.. а адекватно использовать тех же темных архонов по моему начали вообще только году в 2006ом..
 
ск2 же еще в стадии развития, и многие возможности юнитов и абилок не изучены..
 
припомните стадию ранней беты? все игры проходят по принципу "скопил армию снес врага.." ни какого либо намека на красивые стратежные игры.. только к концу беты стали более менее определятся с билдами.. теперь давайте сделаем скачок вперед.. что появилось в игре за последние полгода?
 
из интересных моментов я могу навскидку вспомнить бомбардировку бейлингами, использование форсфилдов для предотвращения ремонта бункеров, более активное использование гелионов для харасса..
 
т.е. я виду к чему? почему сейчас игра менее интересна? потому что еще не изучена.. потому что пока еще слишком сильно решают ошибки в тайминге, потому что еще есть ряд балансных проблем.. прежде всего потому что игра РАЗВИВАЕТСЯ.. вот скажите вам разве не интересно что нового появится в тактиках в игре через полгода год? а когда выйдут аддоны?
 
мне кажется СК2 сейчас интересен прежде всего динамикой развития.
 
ну и чтобы добавить немного пафоса.
Представьте себя через 20 лет, когда вы будете рассказывать детям "а знаете дети.. когда я был молодым и марадеры были имбой..."
В общем всем кто сейчас спешит закопать вторую часть.. вам не кажется что своим тупым троллингом и дроченьем, простите, на первую часть вы возможно убиваете последнюю потенциально интересную стратегию? Первая часть хороша) никто не спорит.. и сейчас действительно гораздо более зрелищная и богатая игра.. но так ли вы уверены что эта тенденция сохранится и через три года и через 10 лет? а что вы будете смотреть и играть когда игра перестанет быть актуальной просто по железным требованиям? вам не страшно представить, что на долю ваших детей, вашими же силами остануться только тупые казуальные игры изначально расчитанные на то чтобы воспитывать хомячков не умеющих думать?