Idra покидает Корею
Всем его противникам в Code S достанется freewin.
Видео-интервью на англ.
В Америке будут разыгран 1млн долларов в шести турнирах в течение 2011 года.
Также есть планы по мировому развитию Major League Gaming, в том числе и в европе.
линк
Перевод статьи по линку:
Нью-Йорк (Рейтерс) - Major League Gaming, самая большая профессиональная лига видеоигр, будет расширяться на новые рынки за пределами северной америки благодаря новому партнёрству с IMG, глобальной компанией спорта и развлечений.
 
IMG, которой управляет частный инвестор миллиардер Ted Forstmann, расширит профиль Major League Gaming, лиги в которой игроки соревнуются в таких видеоиграх как Microsoft's "Halo: Reach" and Activision Blizzard's "StarCraft 2" в турнирах в США и по интернету.
 
Прибыль от партнёрства будет поделена 50 на 50 между IMG и лигой,- говорит IMG. Другие детали сделки не разглашаются.
 
IMG сконцентрируется на продвижении лиги в Англии, Германии, Франции, Мексике, Аргентине, а также в скандинавских странах и в восточной европе,- как рассказал Рейтерс IMG Media President Michel Masquelier.
Он также сказал: "Мы создаём мировую лигу, где люди смогут измерить свой талант в разных дисциплинах, состязаясь друг с другом."
 
Masquelier сказал, что партнёрство подразумевает проведение национальных чемпионатов в разных странах и продвижение бренда лиги посредством товаров, лицензий, призовых денег и онлайновых подписок. Он сказал что игроки в лиге будут набирать очки чтобы повышать свой мировой рейтинг. Это рейтинг будет двигателем бизнеса,- добавил он.
 
В 2011-м, Major League Gaming проведет 6 живых турниров в США, где игроки будут бороться за более чем 1 миллион призовых.
Чтобы играть в лиге профессионально, игроки сначала должны пройти отборы в младших лигах в интернете. Лига будет проводить 750.000 онлайн матчей в месяц, где игроки смогут оценить свои способности перед тем как стать про,- сказал Sundance DiGiovanni, со-основатель Major League Gaming.
 
Лига ежедневно принимает около 4.000 новых участников, которые соревнуются и получают доступ к материалам.
 
Он также сказал, что лига спонсируется такими брендами как Dr Pepper, Hot Pockets, Bic и другими марками потребительских товаров.
 
В декабре, Major League Gaming сообщила о 10 милионном увеличении финансирования, во главе с частной инвестиционной компанией Legion Enterprises, так что теперь её капитализация составляет 52,5 миллионов долларов.