Раши в 2x2
Я обычный Starcraft 2 нуб :), играем с другом 2x2 на русских серверах. Наш сетап протосс + зерг.
 
70% игр до платины включая проходят в рашах до 6-7 минуты, которые мы не представляем как хорошо остановить. Обычно это выглядит как 2 шестых пула (против 2x зерг), 5-6 бараков и го-го чисто масс маринадом, 3 гейт масс зилот под бустами.
 
Меня задавить так не могут, потому что к моменту прихода большинства рашей у меня уже есть 2 сентри, которыми можно отгородится, но зерга, к сожалению, это не спасает. Застройка наглухо тоже невозможна, так как не смогу прийти на помощь.
 
Играть так же тупо в раш одним юнитом совершенно не хочется (единственный контр который мы видим), у большинства игроков которые так рашат при более затяжной игре шансов на выигрыш довольно мало (они привыкли долбится в одну кнопку маринада/зилота/зерлинга, на большее их не хватает), так как в макро и экономике мы оказываемся на голову выше них.
 
Мой билд-ордер: 9 пилон, 12 гейт, 14 газ, 16 пилон + кибернетка и дальше еще 2 гейта добавляю по ресурсам + сентри + зил/сталкер.
 
Какой хороший контр можно предложить против этих рашей, чтобы не висеть в лигах, люди в которых кроме данной тактики никак не играют (некоторые после того как раш чудом отбивается просто выходят из игры)?
 
И что можно сделать против 2х шестых пула (против дабл зерга)?