ZvP Late Game
Решил создать эту тему чтобы узнать от вас дорогие насекомые:"А как ВЫ боритесь с 200 лимита протосса?"
 
Как мы все с вами знаем- 10-15 колоссов + 30-40 сталкеров + 10-20 фенксов/грелок в лоб неубиваемы  :cry:
 
Изложите пожалуйста все свои доводы по этой игре. Только пожалуйста можно без "32 ультрала всё сделают."
 
Что ж, я начну:
Самая главная проблема- появление войск, и я вовсе не о месте появления(против варпа есть нидус), а о времени постройки. Ведь гейтов можно построить хоть 200, как и иметь постоянные 200 лининок.
 
Т.е. нам не хватает скорости постройки - не можешь возвысить себя, опускай соперника.
Поэтому для себя решил: Накопив 200 лимита(у протосса к тому времени 160-180) НЕ куда не иду, а делаю 3-4 сети нидуса(Каждый нидус должен быть единовременным, поэтому 1 сети никак не хватит) и из половины оверов делаю оверсиров :shocked:.
 
Для чего? :shocked: Протоссы к сожалению до сих пор ходят Одной большой и неделимой тучей войск.
Нидусы - единовременные разводы на каждую базу(убийство рабов и ключевых зданий), Оверсиры - как я уже говорил, опускаем соперника в скорости, т.е. используя инфекцию мы заставляем делаться гейтового юнита 35 секунд, вместо 5-ти, а каждого колосса 105 вместо 75 +отменяем буст.
 
P.S. Сам я насекомое :D