Игровая механика 1.
Итак, в этой теме предлогаю обсуждать неоднозначные вопросы по внутренней механике игры. Думаю, их разрешение из официальных источников (по мере возможностей) будет интересно многим. Если будут найдены какие-либо неточности, прошу отписаться мне в лс или в icq.
 
Авторы темы:
NightFantasy.
Green.
 
Оформление темы, структуризация:
keng.
 
Итак:
 
Вопрос: Рандомно ли выпадают критические удары блейд мастера, или же текущий результат зависим от серии предыдущих?
Ответ: Текущий результат не зависим от серии предыдущих. NightFantasy.
 
Вопрос: Почему нельзя гоблинов поместить в дирижабль? NcsU.SnakeAntoha.
Ответ: У гоблинов-подрывников в строке "классификация войск" указано "самоубийца". У дирижабля же существует абилка "пассажир", в настройках которой указано, что "самоубийцы" не могут быть взяты на борт. Nighty.
 
Вопрос: Сколько урона наносит по героям нож варден? Temper.
Ответ: У героев врождённый резист к заклинаниям, 30%. Нож наносит мгновенный урон, когда втыкается в жертву, затем в течении некоторого времени. keng.
 
Вопрос: Эффективность крита и уворота в зависимости от %. NightFantasy.
Ответ: Эффективности критов: х1.15/1.30/1.45. Green.
Жизнеспособность юнита с уклонением возрастает следующим образом: х1.11/1.25/1.42. Почему так? Дело в том, что уклонения не увиличивают запас здоровья, а снижают эффективность вражеских атак. Т.е. герой начинает получать не 100% урона, а 90/80/70% соответственно. Поэтому герой будет жить дольше. Эффективность считается просто 100/90=1.11; 100/80=1.25 и 100/70=1.428. Nighty.
Дополнение: Эффективность критов считается:
0.85+0.15*x, где x- кратность крита. Green.
 
Вопрос: Сколько процентов поглощает одна единица армора? Green.
Ответ: Вот формула, которую юзают близзы для армора, взято с офф сайта.
 
Damage Reduction or Increases for Armor
For positive Armor, damage reduction =((armor)*0.06)/(1+0.06*(armor))
For negative Armor, it is damage increase = 2-0.94^(-armor) since you take more damage for negative armor scores. NightFantasy.
 
Вопрос: Как объяснить случаи, что герой тп-шится несмотря на попавшую в него сетку(персоналкой)? Green.
Ответ: В момент когда на юнит накидывают сетку, то у него сбивается чэнелинг, но если юнит уже находится под сеткой, то просто обнуляется таймер старой сетки. Nighty.
 
Вопрос: Манабёрн сжигает ману, но не наносит урон. Почему? Green.
Ответ: После каста идет анимация зеленой молнии, через 0.25 сек после этого наносится урон. Если юнит стал неуязвимым, был потерян из виду (инвиз\тп) или был перемещен блинком\тп, то урон не наносится.
-Манаберн до 20 маны НЕ сбивает лечение у орка.
-Манаберн 20 маны и свыше сбивает лечение. Nighty.
 
Вопрос: Почему не от каждого отскока койла идёт дамаг? Видео, демонстрирующее баг. NightFantasy.
Ответ: (??? От отскоков койла дамаг не наносится во всех случаях. PELMESHK0. ???)
 
Вопрос: Почему волки фарсира выдают криты синхронно? 5u1c1de.
Ответ: Волки бьют независимо друг от друга. Просто при 20% (1 из 5) шанс что вылетит крит у обоих равен 4% (каждый 25ый), то есть достаточно часто. Nighty.
 
Вопрос: Убивает ли БМ с когтями +12 к атаке Панду 4-го лвл. со вкаченной пассивкой?
Ответ: Да, убивает. Federall.
 
Вопрос: Кто сильнее - ДХ с пассивкой (1-го или 2-го лвл) или БМ с критами (1-го или 2-го лвл)?
Ответ: В обоих случаях сильнее БМ, но превосходство минимально. Federall.
 
Вопрос: Кто победит - МК 5-го лвл. с башем 3-го лвл. и перчатками скорости +15% или БМ 5-го лвл с критами и перчатками скорости +15%? lsa.zuppatime.
Ответ: Неизвестен, но Бладмаг 5-го лвл сильнее и, возможно, Варден 5-го лвл. NightFantasy.
 
Вопрос: Когти +6 и перчатки скорости +15%. Что лучше? Nighty.
Ответ: Исходя из расчётов, Когти +6 лучше. Nighty.
Дополнение: Начиная с 5-го лвл на примере БМ перчатки скорости +15% примерно равны Когтям +6 по эффективности. Green.
PS: Вопрос пока что остаётся открытым, до конца не проверен на практике.