q3 vs ut2004
Помогите определиться что лучше. Особенности квейка и ut2004, все - имхо.
 
1. Графон:
ql-Графика 1999 года, pro и wannabe-pro ставят все на минимум
ut-графика 2003 года, четкие текстуры, ставить на минимум глупо
 
2. Gore
ql-Отключенный gore
ut-все в порядке, убивать врагов смачно и весело
 
3. отношение к юзерам
ql-Реклама
ut-полная доступность
 
4. Скиллозависимость
ql-Упрощенная модель попадания, air rocket сделать нетрудно, рейл как будто доводится
ut-Честная модель попадания, air rocket сделать трудно, лайтнинг рандомный но снайпой попасть довольно трудно, чем дальше тем труднее.
 
5. Модельки
ql-Наркоманские модельки типа глаза с ножками, скелетика и т.д.
ut-нормальные модельки, полностью вписывающиеся в сеттинг игры
 
6. Музыка
ql-годный индастриал
ut-годное техно
 
7. Баланс
ql-Полная беззащитность в некоторых ситуациях
ut-есть щит, можно безопасно добежать до нужный ништяков и вступить в бой когда будешь готов
 
8. Настройки
ql-все через ж.пу. Команды чтоб выставить нормальный fov, mspeed (не кривой как предложено в опциях) надо вспоминать лезть в интернет, а alt+tab не работает
ut-настраивается все до мелочей, через опции
 
Объясните, почему qlive так раскручен, или это тенденция стремления к играм типа веселой фермы, мира танков и point blank. Настоящие квакеры играют в q3 или все перешли в браузерку?