Те, кто не понял, как же будет все-таки работать микоз в 1.4 и что такое Stacking.
Итак, я уже просмотрел множество тем, где многие люди пишут, как будет работать новый микоз, и другие люди читают и говорят им спасибо за инфу, но эту инфу проанализировали почти все неверно. Для начала сделаю копию на основе чего я сделал данный анализ:
 
Because you can no longer clip Stalkers with 4 fungals and must be precise, zerg players must now make the decision whether to continue to clip versus Blink Stalkers and use a 5th fungal to kill them, or allow them the opportunity to blink away if the protoss player is spamming the blink command (extraneous damage notwithstanding).
 
Multiple Fungal Growths do not stack ,but each new spell resets the 4 second duration.
 
Fungal Growth affects all enemy units within its 2.00 explosion radius. It deals 4.5 damage every 0.5 seconds for a total of 4 seconds (36 total damage). The applied debuff fully immobilizes affected units - except Ultralisks due to their passive Frenzied ability.
 
Смотрим на таблицу для наглядности:
 

 

Возьмем для примера сталкера. (Наиболее важное изменение, по отношению к микозу). Теперь сталкеру, чтобы умереть, нужно ровно 4 микоза, ему нужно пробыть под дебаффом "микоз" ровно 16 секунд. Ранее ему нужно было для смерти получить 3.42 микоза, то есть пробыть под микозом 3.42 x 4 sec= 13,68 sec. Если вы кидаете микоз на юнитов, на которых уже есть микоз, дебаф от микоза, который длится 4 секунды - обновляется.
 

Как это работает:
Вы кинули микоз, прошло 3.8 секунды и вы кидаете еще (про зерги прямо в конце микоза, чтобы не дать сталкерами сделать блинк), тот микоз, который остался от 1 дебафа не нанесет дамаг. Дебафф от дота (Dot - damage over time) обновится и пойдет следующий микоз.
Так как сталкерам нужно ровно 4 микоза для смерти, если вы кинете эти 4 микоза не точно, то есть первый микоз, второй микоз на 3.45 от первого, третий на 3.95 четвертый на 3.90, сталкеры не умрут, (они пробудут под микозом 15,3 сек),так как они получат дамага меньше чем от полных четырех микозов, вам придется кидать 5ый микоз, чтобы точно их убить. Поэтому нужна будет очень высокая точность, что повышает скилл владения данной способностью. После изучения механики нанесения дамага могу сказать, что вам придется ВСЕГДА кидать 5 микозов, чтобы убить сталкеров. Объясню почему:
 
Микоз наносит урон каждые пол секунды, поэтому чтобы сталкер получил дамаг ровно от 4 микозов, он должен получить 8 раз урон каждые пол секунды. Если вы кинете второй микоз на первый на 3.95 сек., то дамаг в 8ой раз он не получит, поэтому он не умрет от 4ех микозов. Иначе говоря, сталкеров можно убить 4мя микозами, но у них 3 раза будет возможность сделать блинк. В том случае, который я описал выше, где сталкеры пробыли под микозом 15,3 секунды, они получат дамаг от 3ех полных микозов, и на 6/8 от 4ого микоза, чего будет недостаточно для того, чтобы погибнуть . Это называется стакингом.
Вывод, стакаем 5 микозов и сталкеры умрут без блинка, но у них будет больше времени для атаки.
 

Я надеюсь, что хорошо объяснил как это все будет работать. Спасибо за внимание. Анализ делал MLtChuanjiao