Обновление 1.5
«Торговый ряд» и выбор «Своих игр»
 
На BlizzCon 2011 мы рассказывали, как мы планируем разработать инструменты «Торгового ряда» и «Своих игр». Хотя с того времени наши планы успели несколько измениться, мы собираемся как можно быстрее представить эти возможности игрокам для тестирования. Пока что больше всего жалоб от игроков поступало в связи с работой системы популярности и отображением игр в списках. На данный момент основной трудностью для нас является нахождение правильного баланса между ориентированностью интерфейса с одной стороны на игроков, а с другой – на создателей модификаций. Создатели модификаций хотят, чтобы все карты были совершенно равноправными и интерфейс не выделял отдельные карты из всего набора. Игроки же просто хотят как можно быстрее увидеть самые лучшие карты, и им вовсе не улыбается перспектива перерыть не одну сотню карт, чтобы найти среди них действительно хорошие. Мы считаем, что на данный момент возможностей интерфейса недостаточно, чтобы отобразить в первую очередь именно новые хорошие карты. Мы попытались внедрить рейтинговую систему при помощи функции «Полигон», но оказалось, что сама по себе эта система не слишком полезна для создателей модификаций, и поэтому мы решили испробовать новый подход.
 
Чтобы облегчить игрокам поиск игр, в обновлении 1.5 мы намереваемся реализовать «список открытых игр». Сразу заметим, что он не будет включать в себя абсолютно все игры, запущенные в системе. Вместо этого список открытых игр будет отображать на вашем компьютере определенную подборку из многих сотен или тысяч игр, открытых в системе на данный момент. Сейчас мы работаем над алгоритмом, согласно которому будет генерироваться этот список.
 
Кроме того, мы добавим инструменты для создания графических ресурсов, которыми мы пользуемся внутри компании при работе над графикой StarCraft II. Тем самым мы поможем авторам модификаций создавать собственные новые образы и добавлять их в свои модификации. Кроме того, мы уже начали активно общаться с создателями модификаций и разработчиками игр, которые ранее делали качественные и интересные карты для Battle.net. Такое общение позволит нам напрямую получать от них комментарии, помогать им разбираться с возникшими трудностями и предоставить им ранний доступ к обновлению 1.5, чтобы они еще до появления системы «Торговый ряд» в игре уже имели о ней представление. Более подробно о системе «Торговый ряд» и сделанных нами концептуальных изменениях мы расскажем в самом скором времени.
 
Общение и связь
 
Многие игроки высказывали критические замечания в адрес текущей системы для общения в StarCraft II: Wings of Liberty. Суть большинства этих комментариев сводится к тому, что у игроков возникает ощущение, что им не с кем общаться, либо они не знают, как связаться с другими людьми. Чтобы дать игрокам больше возможностей для общения, мы собираемся изменить систему чата. Эти небольшие изменения должны помочь игрокам, желающим общаться в игре.
 
Во-первых, игроки теперь смогут изменять размер окон чата и растягивать их на большую часть экрана. Кроме того, игра будет запоминать канал чата и его местоположение на экране при выходе игрока из игры. Это поможет игрокам при желании воссоздать хорошо знакомый им интерфейс в стиле Warcraft III или оригинального StarCraft.
 
Кроме того, мы работаем над возможностью быстрой связи с другими игроками и подключения к играм в зоне непосредственной близости (для подключений с одного и того же IP). Мы полагаем, что эта возможность будет востребована в игровых клубах, офисах, общежитиях – везде, где игроки, скорее всего, будут искать не все игры в их регионе, а только те, что идут на соседних машинах. Не исключено, что эта возможность еще не будет реализована в обновлении 1.5, но мы точно планируем доработать ее к выходу Heart of the Swarm.
 
Значительную часть нашей работы над Wings of Liberty и Heart of the Swarm определяют именно комментарии сообщества. Хотя у нас нет возможности отвечать на все ваши сообщения, знайте, что все ваши комментарии доходят до нас, и каждый голос будет услышан. Еще раз благодарим вас за все ваши комментарии.
 
Расскажите нам, о чем именно вы хотели бы узнать в следующих выпусках новостей от разработчиков. Возможные темы для обсуждения: игровой баланс, работа над сетевым режимом в Heart of the Swarm и игровой процесс в Blizzard DOTA.
 
Battle.net