Турнир virtimes cup Moscow.
virtimes cup Moscow начинается как соберутся 32 команды.
Правила:
 
1. Версия:
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
 
2. Формат:
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Право первого выбора стороны разыгрывается ножами.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
 
3. Карты турнира:
 
3.1. Официальные карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_tuscan
 
3.2 Первая карта выбирается ножевым раундом.
 
4. Разрешенные настройки:
 
4.1 Участникам разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
 
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins(Скачать).
 
5. Настройки сервера:
 
5.1. Игровой сервер имеет следующие настройки:
1 - allow_spectators "1"
2 - mp_autokick "0"
3 - mp_autoteambalance "0"
4 - mp_buytime "0.25"
5 - mp_c4timer "35"
6 - mp_consistency "1"
7 - mp_fadetoblack "1"
8 - mp_flashlight "1"
9 - mp_footsteps "1"
10 - mp_forcecamera "2"
11 - mp_forcechasecam "2"
12 - mp_freezetime "6"
13 - mp_friendlyfire "1"
14 - mp_hostagepenalty "0"
15 - mp_limitteams "0"
16 - mp_logecho "1"
17 - mp_logfile "1"
18 - mp_logmessages "1"
19 - mp_logdetail "3"
20 - mp_maxrounds "0"
21 - mp_playerid "1"
22 - mp_roundtime "1.75"
23 - mp_startmoney "800"
24 - mp_timelimit "0"
25 - mp_tkpunish "0"
26 - mp_winlimit "0"
27 - sv_aim "0"
28 - sv_airaccelerate "10"
29 - sv_airmove "1"
30 - sv_allowdownload "1"
31 - sv_allowupload "0"
32 - sv_alltalk "0"
33 - sv_cheats "0"
34 - sv_clienttrace "1"
35 - sv_clipmode "0"
36 - sv_friction "4"
37 - sv_gravity "800"
38 - sv_maxrate "25000"
39 - sv_maxspeed "320"
40 - sv_maxunlag "0.5"
41 - sv_maxupdaterate "101"
42 - sv_minrate "2500"
43 - sv_minupdaterate "20"
44 - sv_proxies "1"
45 - sv_restartround "0"
46 - sv_send_logos "1"
47 - sv_send_resources "1"
48 - sv_stepsize "18"
49 - sv_stopspeed "75"
50 - sv_timeout "200"
51 - sv_unlag "1"
52 - sv_voiceenable "1"
53 - sv_unlagsamples "1"
54 - sv_unlagpush "0"
55 - sv_voiceenable "1"
56 - pausable "1"
57 - sys_ticrate "10000"
58 - allow_spectators "1"
59 - decalfrequency "60"
60 - edgefriction "2"
61 - host_framerate "0"
 
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки:
 
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1 - до начала 3-го раунда - игра начинается заново.
2 - после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
 
7. Нарушения правил:
 
7.1. Нарушениями правил считаются:
1 - использование,каких-либо программ,дающих преимущество перед другими участниками соревнований(Soft)
2 - использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры.
3 - использование 16-битных игровых текстур.
4 - преднамеренный разрыв соединения.
5 - Использование Даблдак со скролом мышки (Double-Duck, Silent Run и т.п.).
6 - использование ошибок карт (flashbug и т.п.(Например на de_dust2 нельзя прыгать на текстуре чекая dl,zz.)).
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник дисквалифицируется.И команде назначается ТП.В случае повторного выявления нарушения правил команда дисквалифицируется.
 
8. Дополнительно:
 
8.1. В virtimes cup Moscow могут принять участие только команды Москвы и Мо.
8.2. Взнос с команды 200рублей.
8.3. Деньги передаются на webmoney кошелёк R.
 
Пишите в ICQ - 408187596.