Новый сайт, новая система
Профессиональная турнирная система для тренировок и турниров.
 
Есть несколько причин по которой было решено ее создание.
 
1. Недостаточное количество играющих из-за трудности в обучении. Или из-за того что игрок попал на сильного игрока и получил демотивацию.
 
2. Отсутствие равного оппонента в нужное время на сервере. Заходишь ждешь, а заходят только друго скилла игроки.
 
3. Современные турниры проводятся с целью "резко дать рекламу и резко определить сильнейшего -выдать ему денег ". Для этого лучше всего подходит олимпийская система, при этом для того чтобы получить опыт на турнирах нужно сыграть их большое количество. Что в общем можно сделать и вне турнира. То есть если игрок глянет на свой рейтинг и соперников в турнире то участвовать ему вовсе не нужно. Другими словами, можно уже не проводить турниры - просто зайти на qlranks и выдавать периодически деньги тому кто на 1м месте. Эта бредовая ситуация выгодна спонсорам - когда делаются взносы, а выигрывают первые 3 игрока. Турниры проводятся быстро, а как только начинающий игрок наткнулся на сильного соперника сразу вылетел. Это как если бы поставить Николая Валуева и Колю из 7Б класса и заставить
соревноваться в боксе.
 
Полная, никуда не годная система. Хотя есть отборочные и они немного выравнивают ситуацию.
 
4. Самая главная проблема онлайн-чемпов это конечно же разные пинги. Есть небольшое заблуждение на тему "если ты хороший игрок то ты и с большим пингом выиграешь". Это началось тогда, когда появился сам термин "отец". С тех времен начались понты от этих "отцов" типа "да я, да с большим пингом...вас всех". Только что пришедшие в игру сразу получали
штамп в сознание "пинг не имеет значение". Но времена меняются, отцов стало больше, фразочка звучит все реже, а чудес как выяснилось не бывает. Как только отец попадал на отца  встречалась фраза "но на ЛАНе, вот ЛАНе тебе.. пи..а!". Так же фраза "пинг не имеет значение" нужна для успокоения себя любимого и тех кто проигрывает. Говрит ее всегда тот кто выиграл.
 
Разумеется пинг влияет на рейтинг, у кого лучше пинг у того выше рейтинг. А для игры с малым количеством игроков это значит что для Васи зашедшего популять, соперников его скилла стало еще меньше, чем могло бы быть.А для игры с малым количеством игроков это значит что для Васи зашедшего популять, соперников его скилла стало еще меньше, чем могло
бы быть.А для игры с малым количеством игроков это значит что для Васи зашедшего популять, соперников его скилла стало еще меньше, чем могло бы быть.
 
5. Поскольку теперь уже редко встретишь "отец", а везде ПРО, уже зарплаты всем платят, менеджеры, договора...То и отношение к игре как к соревнованию должно менятья. Например возмем какую-нибудь спортивную секцию типа бокса.
 
Представьте что у одного боксера большой пинг. Пример закончен.
 
Следующий пример это проведение чемпионатов по шахматам, или по футболу.
 
Как они проводятся? Вы будете удивлены! Они проводятся по круговой системе! Но это еще не все! Они проводятся среди примерно равных по скиллу соперников. У шахматистов 9 категорий.
 
Цитата
Система рейтингов Эло делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, низший класс соответствует рейтингу 1200 и ниже.
 
Примерное соответствие рейтингов Эло и шахматных званий и разрядов:более 2700 — супергроссмейстер, претендующий на звание чемпиона мира по шахматам;
2500—2699 — гроссмейстер;
2400—2499 — международный мастер;
2300—2399 — национальный мастер;
2000—2299 — кандидат в мастера;
1800—1999 — первый разряд;
1600—1799 — второй разряд;
1400—1599 — третий разряд;
1200—1399 — средний любитель (четвертый разряд);
1000—1199 — слабый любитель (пятый разряд);
менее 1000 — новичок.
 
Чем стабильнее играет шахматист, тем точнее можно оценить его рейтинг.
 
Наиболее точно рейтинг можно получить на основе турниров, в которых играют примерно равные по силам игроки.
 
Да-да! примерно равные по силам! Чтобы точно оценить рейтинг!А что у нас на паблике? Точно ли оценивается рейтинг? А если про пинг вспомнить?..
 
Хотя конечно общая картина верна, топ в топе низы в жопе. Но ведь можно оценить точнее, а значит Вася на паблике не получит демотивации если будет играть с равными по силам игроками. Даже отбросим вообще такие слова как спорт, киберспорт, чемпион, профессионал, дикую  навязываемую цель стать лучшим в мире игроком. Играть то товарищи, приятнее, просто играть по выходным приятнее! Нахер этот киберспорт..
 
Вернемся к шахматистам
ФИДЕ классифицирует турниры на категории в зависимости от среднего рейтинга игроков. Каждая категория имеет ширину 25 очков рейтинга.
Первая категория присуждается при среднем рейтинге от 2251 до 2275, вторая от 2276 до 2300 и т. д. На сегодняшний день наиболее сильный турнир (см. Бильбао 2010) имел 22-ю категорию со средним рейтингом 2788.
 
Вот так вот, всего 25 очков. Это значит игрки с такой разностью рейтинга имеют шансы в играх 50 на 50. Проиграл Выиграл Проиграл Выиграл. Это же приятнее чем
 
ПРОИГРАЛ ПРОИГРАЛ ПРОИГРАЛ МХАХАХА ПРОИГРАЛ ПРОИГРАЛ ПРОИГРАЛ
 
6. В настоящее время не существует систем подобных шахматной. Я такой ниразу не видел. Возмем сайт ql.com да ребята двигались в правильную сторону, но незнание предмета привело к провалу(рейтинг). Из-за пинга и нехватки игроков все остались в жопе.
Если шахматисты приходят на турнир и оттягиваются в играх с игроками того же скилла, то у нас такой возможности нет.
 
=======================================================
Исходя из всего выше сказанного была сделана турнирная система для нас.
 
Чем она полезна, если кто не догадался.
 
-Собирает игроков  по выходным и проводятся игры.
-Круговая система компенсирует нехватку игроков, дает потренироваться, да просто популять в удовольствие.
-Играют игроки равного скилла. Турниры так и называются 1000-1100, 1700-1800. Система ведет свой рейтинг для игроков.
-Автоподбор участников турнира. Высылается письмо "такого-то числа участвуют игроки вашего уровня, присоединяйтесь!"
-И конечно же играют только с равным пингом, выравнивают программой. Предел наивысшего пинга 70. В противном случае система не имеет смысла.
-Возможные выплаты призовых даже для скилла 1200-1300.
-Статистика игрока, призовые выплачиваются только тем (или соревнование проводится среди тех) у кого хорошая статистика и достаточный уровень доверия(высокая явка на турниры, нет  дисквалификаций). Невозможно угадать когда будет турнир с призовыми, а значит для про не легко будет симулировать низкий рейтинг. Ему нужно будет постоянно играть с низким уровнем и проигрывать неизвестное количетство игр сотни-тысячи? =) Ради 100 рублей ?.
-Никаких взносов. Игры проводятся на определенных серверах. Спорные ситуации разбираются с помощью демок, судей.
 
На данный момент будут проводиться только игры 1х1. Система еще не обкатана и нужно будет что-то поправить что-то поменять. Но неизменным останется гарантия приятной игры по выходным. Это даже не турниры по выходным а просто игры. Это то чего не хватает на ql.com, система координирует игры равных по скиллу игроков.
 
Приятное обстоятельсто в том что не требуется большое количество игроков. Примерно 300 будет достаточно для успешного существования системы. И это благодаря круговой системе. Я посчитал вчера на серверах количество игроков и был приятно удивлен 70 человек. и от 20 1х1.
 
А так же полноценный форум. Система вот вот появится.