Проблема балансировки зергов.
Сейчас, в теме с почти 3к постов ищутся способы борьбы с зергами. Я хочу написать своё мнение, по поводу того, почему же зерги являются имбой?
 
Рассматривать буду 2 уровня игры:
1) ~околотоп МЛ - ГМЛ евро
2) Сильнейшие некорейцы+корейцы.
На первом уровне зерги имба в обоих МА. На втором уровне зерги имеют небольшое преимущество в пвз, и слегка проигрывают терранам.
Дело в том, что зергу, чтобы тащить на первом уровне достаточно изучить билд и тайминги пушей. Почти всё "микро" сводится к А-клику, макро до ужаса простое, весь заказ из одного бинда. А на втором уровне, эти моменты затачиваются до идеала, а больше-то делать и нечего, поэтому сильнейшие терраны их укатывают.
 
А проблема балансировки в том, что если просто ослабить юнитов зергов, да, баланс на первом уровне будет достигнуть, но на втором уровне зерги начнуть терпеть. Значит, надо усложнять механику зергов. Но... Как это сделать?
 
Когда я думал об этом, меня посещали дикие мысли, по поводу того, что заказыватся можно будет либо выделяя хату по одной, либо выделяя здание (например, шпиль), а мута/коррапторы всё так же вылетали из личинок. Близзы этого никогда не сделают, да и бредово это будет выглядеть. Еще была идея, уменьшить силу+кд+манакост иньекции в 2 раза, чтобы их приходилось кидать в два раза чаще, как и опухолей, кстати. Но тогда иньекция будет стоить 12.5 маны, а близзы на это не пойдут. Да и вообще, это даже выглядеть будет смешно, и не решит проблему в корне.
 
Скажете - "А ведь в БВ было всё ок с балансом, хотя зерги были такие же?" А я вам отвечу - в бв баланс создавался неудобным интерфейсом, безмозглыми юнитами и картами. Если сейчас БВ сделать на движке ск2, зерги, возможно, будут имбой, похлеще, чем в ск2.
 
Подводя итог: зергам надо менять юнитов, чтобы они стали более микрозависимы, причём даже более, чем юниты терранов и зергов, так как base management зергов слишком прост.
Но этого не будет до HotS'a. :trf:
А значит, либо всё останется до хотса как сейчас, либо зергов жёстко занерфят, и они будут сосать на втором уровне.