Привычка как аудитория или что же с гудгеймом.
Добрый день/вечер/утро/ночь. Неопределившимся тоже привет!
Хотелось бы немного поговорить о новом сайте и о том, как привычки влияют на аудиторию.
 
Собственно, все мы знаем историю этого сайта (впрочем, ну его куда подальше, ведь нам интересна история флудилки прежде всего). Остановимся на истории этого проклятого отрезка форума.
Что примечательно, во все времена существования ризомой флудилки были люди. Сначала - грачи, потом - более инфантильная часть, но не менее интересная.
Очень впечатляющее ядро из Кенга-Флореса-Рапунцеля и прочих Аналов, да школьников. Несмотря на фактическую смерть всего форума, а так же большинства частей еще функционирующего сайта (думаю, тут вы спорить не будете, да и мне не хочется - пишу же из твиттерного окошка, в котором не видно предыдущее предложение) они дарили множество веселых и не очень минут.
 
Но... Внезапно, совершенно случайно, beta.goodgame.ru стал goodgame.ru. И случилось чудо, вуаля - собираемая и стойкая аудитория, отшлифованная годами, вымерла (изредко заходящие Евы, да Дохлоксы не в счет. Ну вы же понимаете меня, мы же не придирчивы, верно? Придирчивость - плохое качество).
Собственно, все обратили внимание на этот удивительный факт, но мало кто заметил, что подобное событие имеет интересные маркетинговые корни. Почему Боги сайта сего пошли на истребление ЦА (целевой аудитории, друзья мои) и превращения в соляные столбы своей самой активной части?
Посчитали эту аудиторию слишком слабой и маргинальной, да.
 
А что получилось в итоге? Такое ощущение, что сайт сконцентрирован в одну точку - стримы с окошками для флирта беснующихся задротов.
Как вы думаете, уменьшилось ли время среднего пребывания 1 юнита на сайте?