Сплэш ПИТ-ЛОРДА
где то видел что у пит лорда сплэш игнорирует бронь близстоящих юнитов и решил провести расчеты)
вот немного математики: 4 брони 19% сокращение повреждений
                                    5 брони 23% сокращение повреждений
                                    сплэш пит лорда наносит 80% повреждений близстоящим юнитам  отсюда следует что если у цели 4 брони или меньше, то чтобы ее уничтожить: питлордом следует атаковать саму цель, а если у цели 5 или больше, то следует атаковать рядом стоящих воинов чтобы цель погибла!
пример #1 атака пита 100  против него 3 юнита по 1000 хп и у всех по 4 брони
атакуем центрального: получаем что с каждого удара снимаем 81 хп ИТОГО  после 13 ударов цель погибает и получает в сумме 1053 единиц урона, а стоящие рядом после 13 ударов 1040 >>> ВЫГОДНЕЕ АТАКОВАТЬ САМУ ЦЕЛЬ
пример #2 атака пита 100  против него 3 юнита по 1000 хп и у всех по 5 брони
атакуем центрального: получаем что с каждого удара снимаем 77 хп ИТОГО  после 13 ударов цель погибает и получает в сумме 1001 единиц урона, а стоящие рядом после 13 ударов 1040 >>> ВЫГОДНЕЕ АТАКОВАТЬ СТОЯЩИХ РЯДОМ ЮНИТОВ чтобы уничтожить цель
p.s. цель после 13 ударов умирает полюбому, но это примеры 1053>1040 1001<1040
p.s. поправьте меня если я гдето неправ
 
update: без учета регена жизней