Xcom с новой сложностью
Сегодня Firaxis выпустили новый патч, который позволяет перепройти игру с еще более сложными настройками:
 
-Damage Roulette: Weapons have a wider range of damage.* — демаги более рандомные, подчас х2.
-New Economy: Randomized council member funding.* — рандомное финансирование от разных стран
-Not Created Equally: Rookies will have random starting stats.* — рандомные параметры у новичков
->Hidden Potential: As a soldier is promoted, stats increase randomly.* — рандомные повышения характеристик при прокачке.
-Red Fog: Combat wounds will degrade the soldier’s mission stats. — ранения будут снижать характеристики бойца.
<li>Absolutely Critical: A flanking shot guarantees a critical hit. — заход с фланга=крит.
<li>The Greater Good: Psionics can only be learned from interrogating a psionic alien. — вот это не очень понял — псионика можно получить только взяв алиена-псионика живьем?
-Marathon: The game takes considerably longer to complete. — игра будет длиннее.
-Results Driven: A country offers less funding as its panic level increases. — финансирование от страны меняется в зависимости от уровня паники.
--High Stakes: Random rewards for stopping alien abductions. — рандомные награды за миссии с похищениями.
-Diminishing Returns: Increased cost of satellite construction. — более дорогие спутники.
-More Than Human: The psionic gift is extremely rare. — пси-способности будут еще более редки.
 
Короче  Майкеру на заметку)