Уд, финды
Обсуждаем одну из популярнейших стратегий за нежить - игру через финдов. Как известно данная стратегия очень универсальна против всех расс и стратегий. Так как, пауки имеют
 
несколько полезных способностей и неплохой дэмэж. Как правило пауки очеь зависимы от ДК, и без койла и ауры им тяжело приходится. Дополнительно при использовании фрост армор Лича
 
они становятся практически неуязвимыми. Все вышесказанное никому не ново и все часто это используют. Единственное, что выбирать Личу второй способнсотью? Обычно госу игроки берут
 
нову в надежде на хороший херокил или юниткил. Но возможен и другой вариант, через дарк ритуал, данная способность нужна не для того чтобы восстановить ману в битве, по сути она
 
нужна для лишения опыта вражеских героев. Данная способность очень полезна когда есть абомы и вирмы, оба этих юнита легко убиваются так как неповоротливые и медленные + за них дают
 
хороший опыт. Если выбрать ДК 2-ю способность смертельный союз (койл только для Лича) то , возможен вариант что при обмене воиском андед ни отдаст ни одной экспы...
Рассмотрим вариант: у деда 5 финдов, табуретка, ДК-3 (2-койл, 1 - СЗ), Лич-2 (1-ФА, 1-ДР), у орка 4 грунта, 2 райдера,спирит, БМ-3 (2-ВВ,1-крит) и ТЧ -3 (2-Т, 1-Аура). предположим
 
встретилсь они на чистом поле, что удобнее для орка. Первым делом дед будет престраиватся: ДК и скелетов- вперед, ЛИч ФА на ДК, табуретка сзади , орк в первую очередь поймает пару
 
финдов в сетки, попытается забежать в толпу тауреном и стомпнуть. далее орк продолжить грызть одного финда за другим в этот момент уд должен фокусить райдеров. На встревающего
 
финда накладывается ФА, а вот далее в него швыряется койл... на мой взглять данный шаг для андеда не оправдан.
Лучше койл кинуть на грунта и его же фокусить, почему ?
1. Грунт имеет милишную атаку, то есть, наносит больше дамага финдам и героям (в сравнении райдер очень слабо бьет с осадной атакой)
2. Медленнее райдеров и врядь ли убежит
3. Дает болше опыта
А вот умирающих финдов  просто через дарк ритуал или смертельный союз истреблять (можно и закапывать, но грамотный противник должен иметь порошок), в исходе битвы при полном обмене
 
орк должен получить опыт только за статую, дед получит за 4 грунта и по возможности за райдеров и СВ. Имея ввиду силу прокачанных героев андедов орку в дальнейшем будет очень
 
сложно. Все это в теории, пробовал данные способности в нескольких играх, но пока безуспешно. Прошу поюзать, если у кого хорошо будет получаться пожалуйста залейте.