Выбор расы для фана, до уровня ГМЛ!
Я знаю, что баланс делается опираясь на самых топовых игроков, которые могут одновременно микрить в трёх местах, сплитить лимит 200 и т.д.  Но это уже кибер спорт, который важен в России полусотне человек и не более того.
Обычные смертные играют для фана, давайте определим какой расой удобнее всего играть бронзе - мастер лиге и почему так.
 
Лично я считаю, что самая простая раса это зерги, потому что:
 
1. Зергу можно легко втыкать по ресурсам в начальной и средней стадии игры, скопить 1000 минералов на 10 минуте даже в ГМЛ лиге это обычное дело.
2. Можно быстро подобрать и главное создать нужный состав войск, залетел овером, видишь кучу мариков, намасил собак завернул в бейнов и радуешься через а клик, увидел технику ставишь кучу газилок и идёшь в муту, видишь халяву построил 8-10 роучей без скорости... (ни какого микро только сила а клика)
3. Нет напряга со зданиями, если даже в ГМЛ бывают забываются и ставят два гидрадена, два пула, то представьте как терану зашибись.
4. Самая высокая мобильность.
5. Лучшая разведка.
 
Средняя по сложности Раса это протосы, потому что:
 
1. У протосов самая  мощная армия в лобовом сражении.
2. Возможность варпать прямо на поле боя или отбития хараса.
3. Супер фотонка, которая даёт очень легко выйти на вторую базу.
4. Самый сильный дезбол в игре, учитывая, как все любят копиться на уровне до ГМЛ это очень сильно решает.
 
Самая сложная армия это тераны, потому что:
 
1. Что бы выиграть пехотой против тоса надо хитендранить, тос же в это время может пить чай, пока его армия дерётся на равных, против зерга надо сплитить войска, что хорошо не получается даже у некоторых ГМЛ теранов, что уж говорить о русских не до ГМЛ лиг, а зерг просто любуются как красиво взрываются бейлинги после а клика.
2. Против зерга равного уровня, надо расставлять танки на расстоянии, когда зерг так же бежит через а клик, ну может парой слонов профокусит танки, но это куда проще чем постоянно расставлять танки.
3. жуткий гемор со зданиями и пристройками, постоянно решаешь добавить факты или бараки, сколько, какие пристройки. А тос просто фигачит однотипные гейты, одна база = 1 робо 3 гейта, две базы = 2 робо 7-8 гейтов, воздух по желанию.
4. Постоянный проклик рабов на минералы после строительства, мелочь а апм тратит.
 
Да тераны такие вот сложные, но есть одно но, из-за которого Мулы по праву можно считать имбой, наконец то на "бесплатные" лишне минералы теперь можно заказывать не только дерьмо мариков и гелионов, но и гелитронов, которые реально хорошо танкуют и хорошо наносят урон. Но из-за имба юнита механика игры за теранов проще не становится. Не спроста в стартовой версии Sc2 дают играть только теранами, видимо их не хватает, особенно после геноцида теранов в вол.
 
Согласны ли вы со мной, что если не хочешь потеть, то лучше играть зергами или протосами, если нет то обоснуйте.
P.S. Тераном я доходил до алмаза, протосом и зергом в мастер лиге, хотя играю в неделю не больше 10-ти часов.