Майкеру о Hitman 2: Silent Assassin
Предлогаю для одного из стримов эту игру. Почему? Есть одна точка зрения на эту игру и стиль ее прохождения, которую лично я считаю абсолютно оправдывающей то время, которое может уйти на нее. Знаю, что многие скажут мол фуфуфу, скукотище, легко и все такое, но это не справедливо. Игру действительно можно пройти легко на любом уровне сложности потому, что она терпит халяву. Стаешь за дверью, вбегает моб, но у тебя уже прицел на нужном уровне и остаеться лишь нажать на курок. Согласен, скучно и глупо, просто и халява! Но лично я проходил эту игру запоем, каждую миссию на бесшумном убийце, с собой только беретта с глушаком, усыпление и удавка и это все. Попадаешь на вражескую территорию где враги с автоматами и пытаешься убить только свою цель. Думаете легко? тогда сделайте это. Попробуйте не убить никого кроме цели! Поверте - это не легко. Необходимо изучать движение охраны причем изучать не на одном уровне, а на нескольких, создавая для себя часовые корридоры, когда можно незаметно проскользнуть мимо множества теллохранителей на разных уровнях (двор, здание и все такое) Дальше нужно находить места где можно переодеться, охранников, которых можно оглушить, и потом выбор места для ликвидации цели. Легко? Нет уж. Это не легко. Игра требует личной дисциплины, если вы хотите получить от нее удовольствие. Всегда можно нарезать всех на капусту но если хочешь получить бесшумного убийцу за каждую миссию - придеться попотеть. Думаю для Мишы эта игра подойдет, он может удержать в голове достаточное количество информации и он любит проходить игры "по красоте". Эта игра явно для него.
Но для адекватной "картинки" необходимо личное соблюдение таких правил:
1. Убивать только цель.
2. Не быть обнаруженным (не поднять тревогу, после которой охранна будет встревожена), тоесть получить "бесшумного убийцу". Есть миссии на которых это не возможно потому, что это не возможно, но у тебя, Миша, есть возможность принять вызов и доказать обратное.
3. С собой только: пистолет с глушителем, удавка и усыпление.
Это достойный вызов, я считаю, надеюсь, Миша, ты его примешь.
 
п.с. Игру проходил на среднем уровне сложности, потому, как на высоком нет размещения охраны на карте. Думаю без изучения движения охраны игра теряет свой шарм, так как теряется очевидность самой интеллектуальной работы игрока.