SC2Fusion или "Играемся с БО"
Я никогда не был приверженцем игры через бо, мне всегда нравилось "тащить на креативе" и радоваться силе своего ума (а не памяти). Но недавно в моей голове зародились мыслишки о создании бо, так сказать, экзотических. Я никогда не любил игры дольше 13 минут поэтому первым таким бо стало что-то вроде "дофига зилов, чуть меньше сталкеров и парочка сентрей на n-ной минуте" (где n<7). Проиграв 3 игры я потерял интерес к таким бо: ранние технологии убивали пои рашы.
 
Как раз в этот период я набрел на форуме ск2тв на весьма интересную програмку: SC2Fusion.
 
https://code.google.com/p/scbuildorder/downloads/detail?name=SCFusion_v1.0.exe&can=2&q=
 
Качать рекомендуется.
 
Она чем-то похожа на золотую рыбку: говоришь что, как, когда, в каком порядке и в каких пределах, ждешь пару минут (хотя если желание большое, то пару десятков минут) и получаешь лучший вариант из возможных. Я не уверен, что оно ИДЕАЛЬНО просчитывает бо, но результаты более-менее честные и правдивые.
 

 
______________________________________________________________
 

 
Сразу предупреждаю!!! Даже при просчете простых бо сразу же загружает проц, и очень сильно.
 

 
Мой 4ядерный amd phenom II x4 955 загрузил на 100%. Советую скачать программу CPU Control и вручную распределять процессы на ядра. Теперь у меня все процессы на 1 ядре, а 3 другие ядра работают на нашу прожорливую рыбину.
 

 
_____________________________________________________________________
 

 
Теперь немного опишу программу. На ссылке которую я вам дал висит новая версия, где есть поддержка патча хотса №13 (я не знаю что это значит ;), но думаю что это хорошо) и всех юнитов. Сверху над всеми окнами рядом с кнопкой стоп\старт висит надпись: completion Likelihood **.**%. Насколько я понимаю, это вероятность того, что программа не найдет лучшего варианта бо. Обычно после 20% можно стопать и брать бо.
 
Под вероятностью расположены 2 окна. Зачем нужно первоя я не знаю. То, королое ниже показывает весь порядок бо. Можно переключаться между режимами отображения. Например на минимальном режиме видны лишь постройка зданий и юнитор, а на полном - завершение построики и отправка сделаных рабов на минерали.
 
Вся информация отображается в формате;
 
время ,количество свободного газа и минералов , лимит, действие.
 
Есть небольшая проблемка: часто вместо времени показываются числа и коды. Вообще они в процессе должны меняться на нормальные строки, но иногда этого не происходит. Не спрашивайте, почему, сам не знаю. Но если промотать поле влево то видно и лимит и ресурсы и все-все-все. Поэтому не беспокойтесь, идеала нет))
 
Сразу советую во вкладке Settings (сооовсем слева, у края экрана) ставить вместо "three to gas only" "full micro", так программа может отправить не 3 рабов, а меньше. Что интересно: программа часто отсылает 3 на один газ, а потом при "фул микро" 1 на другой газ. Но мы же умные, мы распределим 2-2.
 
Слева заметно поле, где есть список чего должно быть на какой минуте/лимите. Можно создавать несколько "контрольных точек". В идеале ваше желание состоит из нескольких точек, так как очень чаато программа, если вы выходите в технологии, ставит у протоссов газ раньше гейта а то и ранешь пилона. Например:
 
-на 8лимите 0пилонов 0ассимиляторов(это для избежания очень странного порядка типа через ранний пилон, так как ранние здание как бы намекают противнику про раш).
 
-на 3.30 20рабов 1 зилот 2 ассимилятора.
 
-на 6 минуте 2 оракла 3сталкера
 
- на 7 минуте 2нексуса и 40рабов
 
Не считайте этот пример реальным это только набросок того, как желательнотписать бо.
 
Еще советую протосам в хронобустах ставить "minimum: 1", иначе оно очень часто про них забывает, если и без них все четко и красиво успевается. Кнопочки у меня не работают, сейва опена тут нет, я же завел в корне программы папку, куда сохраняю все билды в txt с фулл описанием. Табом выделяю ключевые постройки и моменты. Не пугайтесь способа подачи бо: со временем привыкаешь и понимаешь что это удобно.
 
_________________________________________________________
 
Пока писал тему, у меня прога с 68% скакнула снова до 3% и поменяла билд. Бывает же такое.
 
_________________________________________________________
 
В этой теме я хочу поделиться с вами некоторыми интересными билдами, которые мне дала програмка. С вашего позволения, я буду выкладывать простую версию типа "лимит-постройка", но если что могу выложить и весь фулл бо в txt.
 
Я вангую, что набегут профи, которые скажут что это все г**но и тупо, поэтому я говорю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БО ИЗ ПРОГРАММЫ В ИГРЕ, ЕГО НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ. Я выше упоминал про газ, это один из примеров. Еще один — не учитывается время пока рабочий катается чтобы поставить здание, а это уже недочет. Я не знаю как обстоят дела у зергов и терранов, так как у протосов, коим я являюсь, пробка не участвует в сооружении здания. Надеюсь вы потестите и скажите мне.
 
Прошу вас: нашли особенность работы программы — напишите здесь, я ее побавлю в шапке.
 

 
Теперь про бо.
 
В этой теме выкладывайте свои сгенерированые бо, если они требуют проверки и тд. Я, например, играю на уровне золота-платины, где проверить работоспособность бо весьма проблематично. Если вы хотите внески какие-то пожелания или собеты в бо, то говорите, не стесняйтесь, тема для этого и создана.
 
Не выкладывайте фулл версию сюда, выберите в бо ключевые моменты и выложите их. Хотя прикрепить тхт файл с фулл версией было бы неплохо, если кто знает надежные хранилища файлов, говорите. Перед самим бо хотя бы примерно напишите, какие цели он преследует.
 
Скоро выложу свой первый действительно интересный бо, а пока он генерируется, жду ваших коментариев и замечаний.