Heroes Семь VII
На днях на ГУголке увидел ссылку на очень доставляющее интервью о будущей седьмой части «геройской» серии. Собственно, вот копипаста:
Сегодня мы наконец узнаем о том, какими будут седьмые герои. На наши вопросы согласился ответить представитель Юбисофт.
Ред. — Закрытие серверов Conflux ожидается уже в ближайшие несколько месяцев, а анонс седьмой части произошёл буквально полгода назад. Успеют ли новые герои к заявленному сроку?
Николя. — Несомненно. Как вы знаете, индийская фирма Белое Солнце славится малыми сроками разработки качественного продукта. Игра уже практически готова. Кроме того мы всячески контролируем процесс разработки. Мы настолько уверены в качестве, что даже решили отказаться от бета-тестирования.
— Как вы знаете, в среде фанатов героев до сих пор существует раскол на любителей разных частей. На какую часть вы ориентировались при разработке? На что будет похожа игра?
— О, мы старались заимствовать всё лучшее из каждой части. Но, самой удачной нам представляется шестая. Наилучшие её идеи мы старались развивать в первую очередь.
— Например?
— Ну скажем, система ресурсов. На нынешний момент очевидно, что их сокращение пошло игре на пользу. Так что мы решили убрать ещё несколько. Теперь осталось только два вида ресурсов: золото и кристаллы. Таким образом не получится так, что у какого-то игрока избыток руды, и он может игнорировать какую-то шахту. Противостояние станет более напряженным и динамичным. Мы вообще всячески старались бороться с рутиной, и думаю, у нас получилось. Например механизм найма существ. Раньше нужно было постоянно бегать в замок, выкупать войска. Теперь вся эта рутина в прошлом. Герой может нанимать войска из любого места карты. Также мы заметили, что выбор именно трёх, а не семи уровней силы войск позволил игрокам отказаться от найма бесполезных существ низших уровней. Но, как мы обратили внимание, этого оказалось недостаточно. Ведь многие игроки предпочитают разбивать один вид войск на несколько отрядов. Поэтому мы сократили общее количество видов войск до трёх на замок, а заодно убрали и улучшения, приводящие к ненужности обычных существ.
— Постойте, но разве не получается, что в игре стало меньше возможностей, чем раньше? Это же меньше войск, меньше способностей…
— Ну что вы, разумеется нет. Теперь каждый вид войск имеет выбор между способностями. Так, если раньше единороги могли только ослеплять и защищать от магии, то теперь их возможности полностью зависят от героя. В зависимости от его навыков, под началом игрока могут оказать и боевые единороги, и летучие, и даже тёмные. Выбор огромен. Количество способностей возросло примерно в три раза. Советую приобретать коллекционное издание, только к нему будет приложен полный справочник.
— А можно чуть подробнее о героях?
— С удовольствием. Герои это центр всей игры. Мы учли многие пожелания фанатов. Так система навыков усовершенствована. Если раньше было много бесполезных навыков, в которые никто не желал вкладывать очки, то теперь такой проблемы не существует. При каждом получении уровня герой получает все навыки, соответствующие этому уровню. А очки вкладываются в первичные параметры, вроде атаки или защиты. Больше никакой случайности, никаких бездействующих навыков. Хотя будут и скрытые навыки, для разблокирования которых придётся попотеть. Без достижений они не доступны. Причём герои у каждой фракции теперь абсолютно уникальны в плане развития.
— Много ли будет фракций?
— Тут мы позаимствовали опыт из других проектов. Как вы знаете, практически невозможно сделать большое количество по настоящему разных фракций. Даже в шестой части нам не удалось добиться такой различности фракций, к которой мы стремились. Поэтому теперь их будет четыре. Но это будут действительно абсолютно разные стороны конфликта. Каждая со своим набором стратегий и кланом героев. Вас ожидают три знакомые расы и нечто новое.
— А что по заимствованиям из других частей? Герои будут непосредственно участвовать в бою?
— О да! Мы придумали, как решить проблему погибающих героев. Ведь никому из игроков не нравилось, что его героя можно убить в первые же минуты боя. Теперь герои полноценно участвуют в сражениях, но не могут быть убиты. Герой получивший смертельные ранения всё ещё может пользоваться магией, но не может атаковать. А погибнет он, только если будет сокрушена или сбежит вся его армия.
— А города, т. е. экраны городов, что на этот раз будет с ними?
— Мы получили массу отзывов на экраны городов для шестой части. Мы сделали выводы, не беспокойтесь. Мы угодим всем. Как вы помните, в шестой части в итоге можно было выбрать вид экрана. Были и 3D и 2D варианты. На этот раз мы пошли дальше. Количество вариантов вас поразит. Вот вам первый скриншот. Это один из вариантов экрана, созданный для так называемых «олдфагов».
— Ничего себе! А что про сюжет?
— На этот раз сюжет погрузит вас в далёкое прошлое Асхана. Это время, когда люди ещё поклонялись дракону воздуха, Илату. Новая история полна драмы и тяжелого выбора. Подробнее пока рассказать не могу.
— Значит ли это, что мы не встретим ни некромантов, ни тёмных эльфов, ни орков?
— Как фракции нет, но как персонажей — обязательно!
— Может несколько слов про онлайновые сервисы?
— Я надеялся, что вы спросите. Игра стала гораздо более социальной. Будет больше достижений, больше общения, больше соревновательного духа и чувства локтя. Например производство кристаллов в шахтах будет зависеть от ваших взаимоотношений с другими игроками. Хотя, конечно останется возможность повысить производство, покупая шарды силы. Шарды буду продаваться в обновлённом алтаре желаний. Теперь их можно будет купить не только за игровую валюту, но и за реальные деньги. Даже кампанию можно будет пройти только в корпоративном режиме. Без помощи союзников вы не сможете выполнить ключевые задания, поскольку потребуются герои разных типов. Станет больше кастомизации. Помните я уже говорил вам о единорогах? При желании им можно будет менять отличительные знаки.
— Будет ли улучшен искусственный интеллект?
— Да, но его значение существенно уменьшилось. В конце концов, современные игры уже давно подразумевают игру с людьми и против людей. Мы всерьёз не ориентировались на тех немногих игроков, кому по душе раз за разом побеждать манекен. Но режим тренировки, разумеется, в игре предусмотрен.
— Что-нибудь, что вы хотели бы нам сказать?
— Вы ничего не спросили о тактических боях. А ведь это одна из важнейших частей игры, над которой мы работали наиболее усердно. Смею вас уверить, что они станут ещё интереснее. Во-первых, мы наконец избавились от медленных существ, затягивавших битвы. Во-вторых, мы нашли компромисс между игроками, желающими лечить войска, и противниками лечения. Теперь все войска в бою самостоятельно регенерируют. Это поощрит игроков к активным тактическим действиям. И не надо будет отвлекаться на лечение войск.
В целом вас ждут новые герои, улучшенные, соответствующие духу времени, но легко узнаваемые.
— Спасибо за ответы. (с)