Моя модификация с расой наг
Я создал модификацию с расой наг,при этом мне удалось сохранить баланс между каждой расой. Я не стал париться с триггерами и просто заменил 1 расу нагами. В итоге у меня 2 карты.  Начнем с героев:
Героев я взял из таверны: Нага, Темная Охотница, Разрушитель, Лорд Огня... Есть несколько причин: во-первых,другие герои относятся прямиком к орде, я хочу еще создать расу Старая Орда! Во-вторых,чтобы сделать игру более сбалансированной.
Здания:
Стоимость
Алтарь -180/50
Бассейн(лимит +10)-150/50 + способность лечить(15 хп), изначально маны 0,копится со скорость 0.3 мана.
Нерестилище  - 240/60 + можно нанять вождей марголов
Храм Пучин > Храм Морей > Храм Азары - стоимость,как у альянса - больше не нанимает Вождей марголов + имеет лимит 15
Святилище Азары -230/100 > требуется Храм Морей
Страж течений - 130/80 - требуется Алтарь
Логово Маргола - 130/30 - лавка наг,где можно купить Отвар,тп, хп/мана восстановитель + специально для них сфера льда(400 стоимость)
Воины:
Нага-воин - Храм Азары
Морской Дракон - Храм Морей(снижен урон с 24 до 18)
Морская Черепаха - Храм Морей
Рабочие - стоимость 90(таскают по 20 дерева)
Остальное без изменений, стоимость прежняя.
В принципе,расу наг схожа больше с ордой,т.к. у нее очень сильные наземные юниты. Нельзя сказать,чтобы она была имбой! Например,на начальной стадии вы будете играть с Вождями-Марголами. Если скажите,что бассейны - имба,то вы в этом ошибетесь. У них нет никаких свитков лечения,поэтому я добавил бассейнам такую возможность. Раса наг не имеет своих уникальных героев.
Ну вот все,что я хотел сказать. Оцените, и помогите сделать расу более жизнеспособной.